МИНТ: Машиностроение стало лидером по темпам роста объемов производства

Экономика
487
Объем производства продукции в машиностроительной отрасли Казахстана за 11 месяцев 2011 года достиг 447 млрд. тенге, сообщает  пресс-служба министерства индустрии и новых технологий.

Объем производства продукции в машиностроительной отрасли Казахстана за 11 месяцев 2011 года достиг 447 млрд. тенге, сообщает  пресс-служба министерства индустрии и новых технологий.

 «Выросла производительности труда - с $11 тыс. на человека  за 11 мес. 2010 года до 15,2 тыс. на человека за 11 мес. 2011г. (137,9%)» -  уточняют в МИНТ.

В ведомстве отмечают, что за период реализации ГПФИИР освоен выпуск дизельных локомотивов; новый импульс получила отрасль нефтегазового машиностроения – её производство в январе-ноябре 2011 года возросло на 62,8%; в 2,6 раза увеличилось производство легковых пассажирских автомобилей; возросло производство сельскохозяйственной и лесохозяйственной техники в 1,8 раза.

В рамках Карты индустриализации предусмотрена реализация до 2014 года 59 проектов машиностроения, на которых планируется создать около 14 тысяч новых рабочих мест. 42 производства уже введены в эксплуатацию. Из них наиболее крупные – завод по ремонту малых судов в поселке Баутино с объемом инвестиций 2,3 млрд. тенге и мощностью 50–60 судов в год; производство тепловых насосных установок в Восточно-Казахстанской области с инвестициями 705 млн. тенге и планами производства тепловых насосных установок 520 единиц в год.

Также для освоения новых видов продукции в рамках Программы по развитию машиностроения в Казахстане предусмотрено создание пяти конструкторских бюро. По состоянию на 1 января текущего года созданы четыре КБ: по транспортному машиностроению (Астана), горно-металлургическому оборудованию (Усть-Каменогорск), нефтегазовому оборудованию (Петропавловск) и сельскохозяйственного машиностроения (Астана).

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить