ЕАБР предоставил дополнительный кредит по проекту строительства межрегиональной линии электропередачи

Экономика
466
Евразийский банк развития (ЕАБР) предоставил дополнительную кредитную линию на сумму 3,1 млрд. тенге казахстанскому АО «Батыс транзит» в рамках проекта «Строительство межрегиональной линии электропередачи «Северный Казахстан–Актюбинская область».

Евразийский банк развития (ЕАБР) предоставил дополнительную кредитную линию на сумму 3,1 млрд. тенге казахстанскому АО «Батыс транзит» в рамках проекта «Строительство межрегиональной линии электропередачи «Северный Казахстан–Актюбинская область», сообщает пресс-служба банка.

Кредитное соглашение между сторонами было подписано в 2008 году. По его условиям, АО «Батыс транзит»  получал от ЕАБР займ в размере $30,5 млн. сроком на 7 лет. Уже в 2009 году проект был успешно реализован, и линия электропередачи была введена в эксплуатацию.

«Новая кредитная линия предоставлена Банком в пределах общего срока кредитования проекта - до декабря 2015 года», - поясняют в банке.

Средства кредита предназначены для подключения к  ЛЭП «Северный Казахстан–Актюбинская область» нового крупного объекта потребления электроэнергии, что позволит обеспечить полную загрузку линии. В частности, будет профинансировано сооружение двух одноцепных ЛЭП – 220 кВ протяженностью по 45 км каждая от подстанции Ульке до Актюбинского завода ферросплавов в г. Актобе, на котором ведется строительство нового цеха по производству высокоуглеродистого феррохрома.

Евразийский банк развития является международной финансовой организацией, учрежденной Россией и Казахстаном в январе 2006 года с целью содействия развитию рыночной экономики государств-участников, их устойчивому экономическому росту и расширению взаимных торгово-экономических связей. Уставный капитал ЕАБР превышает 1,5 млрд. долларов США. Государствами-участниками Банка являются Республика Армения, Республика Беларусь Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Российская Федерация и Республика Таджикистан.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить