К 2015 году Тулпар-Тальго» произведет 420 вагонов

Экономика
954
Предприятие «Тулпар-Тальго», которое производит пассажирские вагоны, планирует к 2015 году произвести 420 вагонов. Об этом со ссылкой на генерального  директора предприятия Станислава Подавеца, сообщает сайт премьер-министра.

Предприятие «Тулпар-Тальго», которое производит пассажирские вагоны, планирует к 2015 году произвести 420 вагонов. Об этом со ссылкой на генерального  директора предприятия Станислава Подавеца, сообщает сайт премьер-министра.

«Производство пассажирских заводов «Тулпар-Тальго» вошло в Казахстане в Государственную программу форсированного индустриально-инновационного развития, на ближайшие годы до 2015 года запланировано произвести 420 вагонов, при этом создается более 360 рабочих мест»,- сказал Подавец.

По его словам, уникальность вагонов состоит в подвеске, которая позволяет при развитии скорости до 200 км/ч не снижать ее на кривых пути, таким образом, с сохранением динамики движения сократилось время пребывания в пути. К примеру, поезд, произведенный «Тулпар Тальго», следуя из Петропавловска в Алматы,  в пути находится теперь 18 часов вместо прежних 30.Преимуществом вагонов этого завода также является незавышенная цена, их стоимость в разы дешевле российских и европейских аналогов.

На сегодняшний день первый состав прошел международную сертификацию и запущен в эксплуатацию. «Увеличение скорости передвижения на дорогах Казахстана приведет к сокращению времени передвижения и увеличению пассажиропотока в Казахстане», - считает представитель предприятия.

Благодаря государственной поддержке в последние годы в Казахстане мощными темпами развивается железнодорожная индустрия. Так, АО «НК «Қазақстан темір жолы» реализованы крупнейшие проекты в Астане - АО «Локомотив құрастыру зауыты», «Тұлпар-Тальго», в Экибастузе - ТОО «Казахстанская вагоностроительная компания». Кроме того, в столице ведется строительство завода «Электровоз құрастыру зауытының» совместно с французской компанией «Альстом».

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить