В Казахстане экспортерам покроют транспортные затраты

Экономика
518
Транспортные затраты отечественных экспортеров будут возмещены в рамках программы «Экспортер-2020». Об этом со ссылкой на заместителя председателя правления Национального агентства по экспорту и инвестициям «Kaznex Invest» Мейержана Майкенова сообщает сайт премьер-министра.

Транспортные затраты отечественных экспортеров будут возмещены в рамках программы «Экспортер-2020». Об этом со ссылкой на заместителя председателя правления Национального агентства по экспорту и инвестициям «Kaznex Invest» Мейержана Майкенова сообщает сайт премьер-министра.

«Нами сейчас разрабатывается механизм возмещения транспортных затрат экспортерам за счет государства в рамках программы «Экспортер-2020», - сказал он.

«Казахстанские экспортеры сейчас очень часто сталкиваются с проблемой высоких транспортных затрат. Мы проанализировали ситуацию и выяснили, что не всегда казахстанские товары конкурентоспособны на внешних рынках из-за ценообразования, которое складывается на основе транспортных расходов. Из-за этого они могут потерять уже существующие рынки сбыта», - подчеркнул Майкенов.

По его словам, на сегодняшний день уже существует 9 видов возмещения затрат экспортерам, в том числе регистрация продукции/товарных знаков и сертификация продукции, реклама отечественной продукции, обучение сотрудников предприятий, привлечение франшизы, создание и запуск веб-сайта, маркетинговые исследования зарубежных рынков. Возмещение по этим расходам составляет до 50%. Данные затраты являются этапными, так как сопутствуют экспортным сделкам казахстанских производителей.

«Возмещение транспортных затрат отечественным экспортерам позволит увеличить объемы экспорта на 30-50 % и послужит стимулом для экспортноориентированных производств в Казахстане», - отметил Майкенов.

Программа развития и продвижения экспорта «Экспортер - 2020» предусматривает развитие и продвижение казахстанского несырьевого экспорта с помощью финансовой и сервисной поддержки, что помогает экспортноориентированным предприятиям занять свое место на внешних рынках и наладить экспортные каналы. 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить