ЕАБР профинансирует производство электровозов в Казахстане

Фотография - ЕАБР профинансирует производство электровозов в Казахстане

В рамках проекта организации производства электровозов в Казахстане Евразийский банк развития (ЕАБР) подписал кредитный договор с ТОО «Электровоз құрастыру зауыты» (ЭКЗ) на 10 млрд. тенге (свыше $66 млн) сроком на 10 лет.

288 0

В рамках проекта организации производства электровозов в Казахстане Евразийский банк развития (ЕАБР) подписал кредитный договор с ТОО «Электровоз құрастыру зауыты» (ЭКЗ) на 10 млрд. тенге (свыше $66 млн) сроком на 10 лет, сообщает пресс-служба банка.

Средства предназначены на строительство в Индустриальном парке Астаны современного завода по сборке магистральных электровозов по технологии компании Alstom, имеющей значительный опыт в данной отрасли. На предприятии будут выпускаться четырех-, шести- и восьмиосные  электровозы с асинхронными тяговыми двигателями, предназначенные как для грузовых, так и пассажирских железнодорожных перевозок.

«Общая стоимость проекта составляет свыше 18 млрд. тенге. Таким образом, размер участия в проекте его инициаторов составит более 8 млрд. тенге или 44 % всех инвестиций», - говорится в пресс-релизе банка.

Согласно информации, АО «Локомотив» в рамках данного проекта уже заключил контракт с ЭКЗ на сумму порядка 1,3 млрд. евро на поставку для нужд казахстанской железной дороги до 2020 года 200 грузовых и 95 пассажирских электровозов

АО «НК «КТЖ», являясь инициатором проекта, курирует строительство современного завода по сборке электровозов, Alstom передает современные технологии производства электровозов и будет поставлять более 50% комплектующих для электровозов, «Трансмашхолдинг» будет поставлять на завод порядка 25 % комплектующих.

В течение периода кредитования со стороны ЕАБР совокупный валовый объем выпуска в экономике Казахстана составит свыше $222 млн. в год. На предприятии планируется создание 650 новых рабочих мест. 

В соответствии с бизнес-моделью проекта, значительная часть оборудования и материалов при строительстве завода и при производстве электровозов будут поставляться российскими производителями. Предполагается также, что до 40 % продукции произведенной ЭКЗ будет экспортироваться в другие страны, имеющие стандарт железнодорожной колеи шириной 1520 мм.


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!