По темпам продаж в Казахстане лидируют экономичные и недорогие автомобили

Фотография - По темпам продаж в Казахстане лидируют экономичные и недорогие автомобили

Подведены итоги продаж новых автомобилей на территории РК за 2012 год.

206 0

Подведены итоги продаж новых автомобилей на территории РК за 2012 год, сообщает пресс-служба Allur Group.

Как отмечают аналитики, наибольшее количество проданных автомобилей приходится на сегмент легковых автомобилей, в частности классы В, С. В этих категориях основными игроками являются автомашины Chance, Hyundai Accent, Toyota Corolla, Kia Soul. Сегмент легковых автомобилей занимает около 67% от общего числа новых авто, проданных в 2012 году. Из них 23% это автомобили класса В и 66% автомобили С класса (от общего количества продаж легковых автомобилей).

Экономичность расхода топлива, доступная цена и маневренность сделали эти автомобили лидерами продаж в Казахстане в минувшем году.

Говоря об автомобилях данного сегмента, произведенных в нашей стране, можно отметить ZAZ Chance.  По итогам 2012 года он занимает 12 место с продажами в 1 919 единиц. Более 77% от общего количества проданных автомобилей Chance занимают автомобили казахстанского производства.  (1 477 единиц). Напомним, производство этого автомобиля стартовало в марте 2012 года.

В конце 2012 года был анонсирован новый автомобиль из модельной линейки Chance — автомобиль Vida. Название модели Vida является интерпретацией латинского слова «Победа». Его производство стартует в мае 2013 года.

В целом, 2012 год эксперты характеризуют растущим спросом на экономичные и недорогие  автомобили. Казахстанский автопром отреагировал на подобную тенденцию выпуском новых моделей автомобилей в классах В и С. Так, весной были представлены автомобили Chance со стоимостью 8 900 у.е., модели южнокорейского бренда KIA, автомобили российского автопрома.

По прогнозам специалистов перспективы роста продаж в данном сегменте в нынешнем году достаточно велики. Основная причина – доступность и экономичность.


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!