Apple возглавила топ-100 самых дорогих брендов мира

Фотография - Apple возглавила топ-100 самых дорогих брендов мира

Компания Apple сохранила первое место в списке самых дорогих брендов мира, включаемых в ежегодно составляемый рейтинг BrandZ.

361 0

Компания Apple сохранила первое место в списке самых дорогих брендов мира, включаемых в ежегодно составляемый рейтинг BrandZ, сообщает РБК.

Бренд компании Apple, хотя и вырос в цене всего на 1%, по-прежнему опережает всех конкурентов: его стоимость оценивается более чем в 185 млрд долларов.

На вторую строчку с успехом поднялась компания Google, чья торговая марка подорожала на 5%, обойдя несколько упавший в цене бренд IBM.

Tоп-10 самых дорогих брендов мира по версии BrandZ:

1. Apple - 185,071 млрд долл.

2. Google - 113,669 млрд долл.

3. IBM - 112,536 млрд долл.

4. McDonald`s - 90,256 млрд долл.

5. Coca Cola - 78,415 млрд долл.

6. AT&T - 75,507 млрд долл.

7. Microsoft - 69,814 млрд долл.

8. Marlboro - 69,383 млрд долл.

В категории "Одежда" рейтинг возглавил бренд Zara, который подорожал на 60%, поднявшись на 31-е место. Резкий скачок продемонстрировал бренд Prada, ранее не входивший в Топ-100. Его стоимость выросла за год на 63%. Однако Prada смогла подняться только на 95-е место. Также не включавшийся в прошлом году в рейтинг бренд Gucci вырос в цене на 48%, но при этом поднялся сразу на 68-е место.

В числе новичков были отмечены следующие компании: британская телекоммуникационная компания BT Group (94-е место), банк J.P.Morgan (93-е место), Yahoo! (92-е место), австралийский банк Westpac (88-е место), ретейлер Woolworths (80-е место) и австрало-новозеландская банковская группа ANZ (52-е место).

В рейтинге BrandZ именно банковские и вообще финансовые бренды оказались лидерами роста. За минувший год они выросли в цене в среднем на 20% против 7% в среднем по топ-100. При этом упал в цене за год только один банковский бренд - китайский ICBC, потерявший 1% стоимости, что стоило ему трех позиций в рейтинге (41,115 млрд долл., 16-е место).

Общее число китайских брендов в рейтинге BrandZ сократилось до дюжины. Лидером в китайском зачете оказалась телекоммуникационная компания China Mobile. В общем зачете ее бренд замыкает топ-10.

По остальным категориям рейтинга лидерами в них стали бренды:

- в номинации "Одежда" - Zara (20,167 млрд долл.);

- в номинации "Средства для ухода за собой" - L`Oreal (17,971 млрд долл.);

- в номинации "Ретейл" - Amazon (45,727 млрд долл.);

- в номинации "Предметы роскоши" - Louis Vuitton (22,719 млрд долл.);

- в номинации "Автомобили" - Toyota (24,497 млрд долл.);

- в номинации "Фастфуд" - McDonald`s (90,256 млрд долл.);

- в номинации "Пиво" - Bud Light (10,84 млрд долл.);

- в номинации "Прохладительные напитки" - Coca Cola (64,698 млрд долл.);

- в номинации "Табак" - Marlboro (69,383 млрд долл.);

- в номинации "Мировые банки" - HSBC (23,97 млрд долл.);

- в номинации "Региональные банки" - Wells Fargo (47,748 млрд долл.);

- в номинации "Кредитные карты" - Visa (56,06 млрд долл.);

- в номинации "Страхование" - China Life (15,279 млрд долл.);

- в номинации "Телекоммуникации" - AT&T (75,507 млрд долл.);

- в номинации "Нефть и газ" - ExxonMobil (19,229 млрд долл.).


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!