В Казнете появилась Ассоциация интернет-бизнеса и мобильной коммерции

Фотография - В Казнете появилась Ассоциация интернет-бизнеса и мобильной коммерции

Задачи АКИБ – лобби е-коммерц бизнеса в законодательных структурах и его популяризация среди населения, путем проведения различных мероприятий в стране (конференции, PR-акции, рейтинги основных игроков, киберпонедельники и прочее).

274 0

В Казнете появилась отраслевая профессиональная ассоциация – Ассоциация казахстанского интернет бизнеса и мобильной коммерции (www.akib.kz). Об этом стало известно сегодня на специальной пресс-конференции, передает Today.kz.

В ассоциацию вошли практически все крупные интернет-проекты страны, такие как: Kolesa.kz, Krisha.kz, Lamoda.kz, Flip.kz, Besmart.kz, Arbuz.kz, Chocolife.me, Ticketon.kz, Blizzard.kz и другие.

Задачи АКИБ – лобби е-коммерц бизнеса в законодательных структурах и его популяризация среди населения, путем проведения различных мероприятий в стране (конференции, PR-акции, рейтинги основных игроков, киберпонедельники и прочее).

Ассоциация собирается заниматься не только интернет-бизнесом, но и мобильной коммерцией – сферой, пока мало знакомой казахстанцам, но которая в ближайшие годы обещает стать трендом. Мобильные операторы и банки из первой пятерки уже проявили интерес к участию в Ассоциации и рассматривают варианты своего вхождения.

«Создавая Ассоциацию мы, прежде всего, озаботились двумя вещами – целями и ценностями, которые мы хотели бы привить внутри организации. Цели на ближайший год – собрать не менее 100 членов, решить вопросы закона об электронной коммерции и добиться для мобильных операторов условий, позволяющих развивать мобильную коммерцию, запустить лейбл «Надежный магазин», провести первую киберпятницу и начать рейтинговать компании в каждом сегменте отрасли. При этом для нас очень важно добиваться своих целей открыто, гласно и прозрачно. Мы готовы идти на компромиссы до определенных пределов, но мы больше не готовы ждать годами, те решения, которые нужны рынку уже сейчас», - сказал Константин Горожанкин, совладелец Processing.kz.

По его информации, кроме конференций, которые направлены на профессионалов рынка планируется первое в Казахстане мероприятие, направленное на привлечение к покупкам в Интернете широких слоев населения. «22 ноября 2013 года под эгидой АКИБ пройдет «КиберЖума» или «КиберПятница» - день массовых онлайн-распродаж», - сообщил Горожанкин.

Основная цель акции -  привлечь к покупкам в казахстанских интернет-магазинах людей, которые ранее никогда этого не делали. Данная акция будет проводиться по аналогии с популярным в США киберпонедельником.

По словам директора холдинга ChocoFamily Рамиля Мухоряпова, сейчас у  интернет-бизнеса созрела необходимость создания ассоциации, которая была бы полностью независимой и поддерживала интересы е-коммерц компаний страны. «Мы хотим, чтобы покупать онлайн – было нормой для любого казахстанца. Для ускоренного развития рынка необходима консолидация усилий всех игроков. К тому же, это первые шаги к саморегуляции - введение единых стандартов работы и качества, кодекса поведения, объективного рейтингования, аналитики. Хотим, чтобы рынок был цивилизованным, чистым, белым», - отметил Мухоряпов.


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!