Румынская нефтяная компания сменила название на KazMunayGas International

Фотография - Румынская нефтяная компания сменила название на KazMunayGas International

849 1

Совет директоров «The Rompetrol Group N.V.» принял решение об изменении наименования компании на «KazMunayGas International N.V.», передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Национальная компания «КазМунайГаз».

«Изменение названия компании Ромпетрол является частью стратегии КМГ по продвижению единого бренда группы. «Зонтичный» бренд является необходимым условием для укрепления рыночных позиций группы компаний под брендом «КМГ» как внутри страны, так и для ее успешного выхода на внешние рынки», - сказал управляющий директор по внешней переработке и маркетингу АО «НК «КМГ»», заявил генеральный директор группы «Rompetrol» Жанат Тусупбеков.

Сообщается, что изменению подлежит и центральное управленческое подразделение группы – «The Rompetrol Group Corporate Center S.R.L.», расположенное в Бухаресте, Румыния. Компания, выполняющая функции корпоративного центра Группы будет переименована в «KMG Rompetrol».

При этом отмечается, что бренд «Rompetrol», используемый компанией в розничном сегменте, будет сохранён.


Загрузка...

Комментарии (1)

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Забыли пароль?


Арман Смагулов 20 апр. 2016

И ведь, думается, румыны поступили совершенно верно. И одно из видимых проявлений подобного переименования (и выгоды от него, само собой) почувствовала вся Румыния – теперь KazMunayGaz International является спонсором сборной Румынии по тяжёлой атлетике. На Чемпионате Европы в Норвегии 2016 года румыны уже выступали с логотипами казахстанской фирмы на груди. Заметим, выступление нужно признать очень удачным – представители Румынии не раз поднимались на пьедестал почёта этого чемпионата, даже на его верхнюю ступень. Своим выступлением спортсмены Румынии только подтверждают высказываемое руководством KMGI стремление продвигать бренд головной компании. Ну, а то, что Rompetrol оставила за собой бренд в рознице тоже понятно – это ещё и проявление уважения со стороны KMGI к своему более чем 10-летнему партнёру, желающему оставить за собой сектор непосредственного взаимоотношения с потребителем, в котором, кстати, они имеют огромный опыт.

Ответить