БРК направит на обновление парка пассажирских вагонов пять миллиардов тенге

Экономика
725
Займ предоставляется сроком на 20 лет.

Дочерняя структура АО "НУХ "Байтерек" АО "Банк развития Казахстана" предоставляет займ сроком до 20 лет на приобретение пассажирских вагонов "Тальго" для расширения скоростного движения по ключевым маршрутам, передает Today.kz со ссылкой на Службу по связям с общественностью БРК.

Соответствующее кредитное соглашение банк подписал с АО "Пассажирская лизинговая вагонная компания" и АО "Пассажирские перевозки" 31 июля т. г.

Проект общей стоимостью 5 млрд тенге финансируется за счет средств Национального фонда в соответствии с Постановлением Правительства РК №271 от 23 апреля 2015 года, отмечается в сообщении.

Предоставляемое банком финансирование позволит обновить парк пассажирских поездов на межобластных маршрутах по десяти ключевым сообщениям (Астана, Алматы, Караганда, Павлодар, Костанай, Актобе, Атырау, Уральск, Кызылорда, ст. Мангышлак). Всего будут приобретены 28 вагонов "Тальго" повышенного класса комфортности и прочности, произведенные вагоностроительным заводом ТОО "Тұлпар-Тальго" с учетом климатических и географических особенностей Казахстана. Все купе "стандартного", "туристского" и "бизнес-класса" также оборудованы видео/аудиоаппаратурой.

"В рамках данного проекта наряду с повышением уровня безопасности и качества перевозок мы планомерно решаем вопрос дефицита подвижного состава. До 60 процентов инвентарного железнодорожного парка пассажирских перевозок сегодня устарело и требует замены. Реализация такого проекта стала возможной благодаря поддержке государства, холдинга "Байтерек" и выделению доступных и долгосрочных средств из Нацфонда по линии Банка развития Казахстана", - отметил президент АО "Пассажирская лизинговая вагонная компания" Нариман Нурьяров.

Проект является частью комплексной отраслевой программы обновления инвентарного парка национального железнодорожного перевозчика АО НК "КТЖ". Приобретаемые вагоны казахстанской сборки планируется ввести в эксплуатацию в середине 2017 года.

 

 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить