За 5 лет КТЖ в 100 раз увеличила объем контейнерных перевозок из Китая в Европу

Фотография - За 5 лет КТЖ в 100 раз увеличила объем контейнерных перевозок из Китая в Европу

Фото: ©Арман Мухатов

Специалисты компании работают напрямую с 11 китайскими провинциями.

2779 17


Президент АО "НК "Қазақстан темір жолы" Аскар Мамин в ходе Астанинского экономического форума сообщил, что национальная компания практически в 100 раз увеличила объем контейнерных перевозок из Китая в Европу. В КТЖ намерены и далее наращивать объемы согласно реализуемой стратегии, передает Today.kz.

По словам Аскара Мамина, в стратегию входят внедрение интегрированной транспортной системы, повышение качества услуг, работа с рынками и развитие инфраструктуры. Президент "Қазақстан темір жолы" также сообщил, что специалисты компании работают напрямую с 11 китайскими провинциями.

"Они имеют огромный экономический потенциал, к примеру, провинция Цзян-Су – наши партнеры, с населением 78 миллионов человек, объемом ВРП 1,2 триллиона долларов – это крупнейший экономический центр Китая, один из самых развитых. Можно также сказать о городе Чунсынь с населением в 33 миллиона – это самый крупный город в мире, мы имеем прямые контакты с губернаторами, мэрами городов, это нам позволяет совершенно быстро и в таком активном формате решать все вопросы, связанные с обеспечением нашей стратегии", - рассказал участникам форума Мамин.

Главный железнодорожник Казахстана также поделился планами по вхождению в 2020 году в топ-40 стран с наилучшим логистическим климатом. Сегодня прибыль от транзита грузов составляет 30 процентов доходов КТЖ. По словам Мамина, к 2020 году этот показатель вырастет до 50 процентов.


Загрузка...

Комментарии (17)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!


Аша 26 мая 2016

В последнее время на глаза частенько поподается информация косающаяся деятельности КТЖ, строят дороги, расширяют порты, увеличивают обьемы перевозок, развивают логистику, столько планов на перспективу, честно сказать приятно читать такие новости

Ответить


Эксперт Логистик 26 мая 2016

Прогресс на лицо у компании. Только за этот год начали строительство крупных ТЛЦ в средней Азии. Думаю с такими темпами мы в течении 3-5 лет можем войти в 40 лучших стран.

Ответить


Айнур 26 мая 2016

Мне кажется, возобновление Великого шелкового пути - одна из лучших идей. Это экономически было выгодно и в прошлом, и сейчас. Все-таки нам повезло, что мы находимся в самом центре Евразии.

Ответить


Студент географ 26 мая 2016

Чунсынь - 33 млн! Какой-то город, а два Казахстана вмещает. Раньше я думал, что Шанхай самый большой. С новостями про КТЖ можно географию Китая и других соседей выучить :)

Ответить


Троценко 26 мая 2016

согласна, нужно использовать наше выгодное географическое положение

Ответить


Максут 26 мая 2016

Увеличение контейнерных перевозок радует, это значит увеличиваются доходы нац. компании, компания не стоит на месте-развивается, свидетельством тому не только увеличение количества перевозок, но и строительство новых дорог, выпуск новых локомотивов и т.д. КТЖ алға!!!

Ответить


Максим 26 мая 2016

Работают с 11 провинциями Китая, здорово, это же сколько груза можно ещё перевезти, ведь Китай весь мир снабжает товаром.удачи нашим железнодорожникам, пусть будет больше грузов.

Ответить


Дания 26 мая 2016

Это очень хорошие показатели, чтоб всегда так работали

Ответить


Lyusy 26 мая 2016

Ктж знает с кем сотрудничать, в партнерах хорошие точки которые принесут много прибыли и нам и им

Ответить


Алиса 26 мая 2016

Серьезные планы на счет 40 стран с наилучшим логистическим климатом, думаю цель будет достигнута

Ответить


Жанат 26 мая 2016

Нам повезло находиться в сердце Евразии. Поэтому свое местоположение нужно использовать на все 100. Транзит имеет весомое влияние на экономику КЗ.

Ответить


Arna 26 мая 2016

Такими темпами точно можно добиться в 2020году таких высоких результатов,вот видно где люди работают,берите пример.

Ответить


Айман 26 мая 2016

Хорошая статистика. Хорошие результаты в целом. Логистика становиться нашей второй нефтью.

Ответить


Алена112 26 мая 2016

Если сейчас прибыль от транзита грузов составляет 30%, то к 2020 году как сказал Мамин будет 50%, это очень радует что наша компания не стоит на месте а развивается с развитыми странами

Ответить


Досжан 26 мая 2016

Действительно, за последние несколько лет КТЖ нарастила активность и думаю, что всем виден положительный результат данной работы.

Ответить


Гагарин 26 мая 2016

Транзитные перевозки выгодные, через 4 года получается прибыль перевозчика возрастёт ещё на 20 процентов

Ответить


Оразбаев Абылайхан 26 мая 2016

Наше удачное расположение на карте, положительно повлияло на прогресс КТЖ. С Китаем нам нужно тесно сотрудничать в этой отрасли

Ответить