ҚТЖ сэкономила 50 миллионов тенге при строительстве нового вокзала

Экономика
2991
Автором рацпредложения является начальник производственно-технического отдела филиала АО "НК "ҚТЖ" – станция Астана Акыл Билялов.

Техническое решение по временному сопряжению путей на перегоне Астана – Сороковая на период строительства моста через ручей Акбулак позволило сэкономить АО "НК "ҚТЖ" около 50 миллионов тенге. Автором рационализаторского предложения является начальник производственно-технического отдела филиала компании Акыл Билялов, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу перевозчика.

"В связи с возведением нового вокзала потребовалось строительство четвертого пути на перегоне Астана – Сороковая. Для существующего второго пути и проектируемого четвертого было принято решение возвести единый мост. Чтобы его построить, потребовалось закрытие второго пути перегона с 3 июля 2015 года по 20 апреля 2016 года. Эта мера могла существенно снизить пропускную способность перегона и самой станции Астана, так как графиком движения поездов предусматривается 67 пар пассажирских и 95 пар грузовых поездов по оставшимся первому и третьему путям", - пояснили в компании.

Путевая развязка горловины станции Астана не позволяла осуществить параллельный прием и пропуск пассажирских поездов. На период строительства моста через ручей Акбулак начальник производственно-технического отдела станции Астана Акыл Билялов предложил временно произвести сопряжение первого и второго путей за стрелкой №3. Рацпредложение позволило организовать движение по принципам двухпутного перегона. Пассажирские поезда принимались и отправлялись одновременно, без влияния на размеры движения грузовых составов, отметили в ҚТЖ.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить