Ипотечник против банка: информационное столкновение

Фотография - Ипотечник против банка: информационное столкновение

Фото: today.kz

Кто прав в споре между АТФБанком и рядовым клиентом?

1092 0

Очень странная ситуация сложилась вокруг жалобы астанчанки Салтанат Кокишевой на действия сотрудников столичного филиала АТФБанка. Напомним, она рассказала корреспонденту Today.kz о том, что менеджеры отправляют ипотечников страховаться в строго определенных компаниях, что противоречит закону. Редакция обратилась с официальным  запросом в банк и получила ответ.

"При оформлении ипотечных займов в АТФБанке заемщики выбирают страховые компании по своему усмотрению. АТФБанк осуществляет свою деятельность в соответствии с требованием законодательства и не обязывает заемщиков заключать договора с какой-то определенной страховой компанией", - сказано в письме.

Однако Кокишева, ознакомившись с этим текстом, продолжает настаивать на своем и заявляет: "Это неправда!". Женщина снова рассказывает свою историю о том, как в 2006 году ее муж оформил ипотечный кредит в АТФ и по условиям займа оформил страховку. Еще через семь лет супруг скончался, но страховая компания платить отказалась. Теперь Салтанат недоумевает, почему в банке настаивали именно на этой фирме.

"Мы в головной офис ходили, который по Победе, 13, и они отправляли застраховаться. Они прямо адрес называли и страховую компанию. Прямо так и говорили, мол, езжайте по такому-то адресу и страховку принесите", - говорит вдова.

Версию о том, что речь может идти об одном менеджере АТФБанка, который плохо знает правила и законы, Салтанат Кокишева отвергает, указывая, что на протяжении семи лет ее муж общался с разными сотрудниками фининститута.



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!