Twitter запускает две новые функции для ведения бизнеса

Фотография - Twitter запускает две новые функции для ведения бизнеса

Иллюстративное фото

Пользователи будут видеть кнопку "Отправить личное сообщение" прямо в переписке в Twitter.

1054 0

Сервис микроблогов Twitter запускает две новые функции для ведения бизнеса: ссылки на личные сообщения из твитов и сервис опроса клиентов Customer Feedback, сообщает Газета.ru со ссылкой на пресс-службу компании.

"Нередко общение пользователей и брендов в рамках клиентской поддержки начинается в твитах, а затем, когда речь идет о передаче личной информации, переносится в личные сообщения. Теперь совершить этот переход можно в один клик", - отмечают в компании.

Новая функция позволит брендам добавлять в твиты ссылки. Пользователи будут видеть кнопку "Отправить личное сообщение" прямо в переписке в Twitter.

Еще одна функция вводится для того, чтобы бренды имели возможность устраивать среди пользователей опросы. Сервис Customer Feedback позволит брендам использовать два стандартных отраслевых формата - индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) и индекс удовлетворенности клиентов (CSAT).



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!