Facebook через рекламу выразила свои сожаления из-за скандала с утечкой данных

Фотография - Facebook через рекламу выразила свои сожаления из-за скандала с утечкой данных

Фото: sputnik.by

Создатели ролика обещают вернуть прежнюю репутацию Facebook и доверие пользователей.

1225 0

Социальная сеть Facebook выпустила рекламный ролик под названием Here Together ("Здесь вместе"), в котором пообещала вернуться к "лучшей версии себя", передает Today.kz.

В ролике, опубликованном в YouTube, Facebook напоминает пользователям о том, зачем они завели свои страницы в социальной сети, и выражает сожаление из-за множества фейковых новостей, кликбейта и спама, которые появляются в новостных лентах.

"Мы стремимся делать больше для того, чтобы вы были в безопасности и защищали свою конфиденциальность. Чтобы мы все смогли вернуться к тому, что сделало Facebook хорошими средством коммуникации", - говорится в ролике.

В конце видео отмечается, что теперь ситуация будет меняться, так как Facebook будет тщательнее следить за защитой конфиденциальности, чтобы пользователи могли сосредоточиться на самом важном — друзьях. 

Это не единственный ролик, который планирует запустить соцсеть. В скором времени Facebook начнет кампанию со слоганами: "Поддельные новости — не твои друзья" и "Спам — не твой друг". Видео планируется показывать и на телевидении.

Между тем несколько дней назад специалисты исследовательской компании Freedom to Tinkers выявили новый источник слива информации о пользователях Facebook. Авторы исследования выяснили, что серьезную опасность для личных данных представляет функция регистрации на других сайтах с помощью аккаунта Facebook.

Напомним, скандал популярной социальной сети разразился в марте после того, как газета The New York Times сообщила о факте сбора фирмой Cambridge Analytica личных данных более 50 миллионов пользователей. Информация позволяла фирме разрабатывать алгоритм анализа политических предпочтений избирателей. Как рассказали изданию бывшие сотрудники компании, созданный алгоритм облегчал рассылку пользователям политической рекламы для потенциального влияния на их голоса.




Загрузка...

Комментарии (0)

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Забыли пароль?