871

Костанайке пришлось через суд требовать назад деньги за дорогую интернет-покупку

Суд вынес решение в пользу покупательницы.
Фотография - Костанайке пришлось через суд требовать назад деньги за дорогую интернет-покупку Иллюстративное фото

Разочаровавшись в качестве приобретенной через Интернет дорогой шубы, жительница Костанайской области решила вернуть потраченные средства. Но сделать это ей удалось только через суд, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу облсуда. 

Так как товар был куплен в интернет-магазине, покупательница руководствовалась только изображением понравившейся шубы. Ожидание и реальность сильно разошлись, когда посылка с вещью прибыла к заказчице. Женщина обнаружила брак и решила отказаться от покупки, однако, продавец не спешил возвращать ей деньги.

Решить спор удалось только в судебном порядке. Покупательница обратилась в суд с иском к ИП о расторжении договора купли-продажи и возврате ей потраченных 86 400 российских рублей. Эти деньги женщина внесла на карту продавца 14 декабря 2017 года в качестве полной оплаты за товар. При этом по договору доставить заказ должны были до 31 декабря 2017 года.

"Как установлено в суде, меховое изделие доставлено только 18 января 2018 года, и оно не соответствовало заявленному качеству, внешнему виду и индивидуальным размерам заказчика, в связи с чем, истцом направлена письменная претензия в адрес ответчика ИП "М". Посредством социальной сети Instagram ответчиком получена претензия истца, и о нарушенных правах потребителя было известно. Экспертным заключением ТОО "КостанайЭкспертиза" установлено, что товар имеет значительные дефекты производственного характера, и при наличии указанных дефектов меховое изделие не отвечает требованиям", – рассказали в суде.

Исследовав материалы дела, суд удовлетворил требования костанайки и взыскал в ее пользу более 500 000 тенге.