Голосовой помощник "Маруся" появился в Mail.ru

Интернет
867
Через "Марусю" можно будет послушать новости, заказать еду или вызвать такси.

Mail.ru Group запустила в понедельник в тестовом режиме собственный голосовой помощник "Маруся". Как сообщили ТАСС в пресс-службе компании, стоимость разработки программы и сопутствующие расходы на ее создание составили порядка двух миллионов долларов, передает Today.kz.

В сообщении Mail.ru Group отмечается, что, как и другие голосовые помощники, "Маруся" будет проходить самообучение при помощи нейросетей.

"Мы обучаем нейросеть для определения намерений пользователя и понимания вопросов, которые он задает. Алгоритмы поиска помогают нам извлекать важные факты из сказанного и формировать осмысленные ответы. Также глубокие сети обучаются распознаванию речи пользователя на миллионах примеров, что позволяет одинаково хорошо понимать различные особенности речи, варианты произношения и специфическую дикцию", – рассказала вице-президент компании Анна Артамонова, чьи слова приводятся в сообщении.

В компании также предполагают, что со временем "Маруся" будет интегрирована в другие продукты Mail.ru Group и сторонние сервисы. 

"Через "Марусю" можно будет послушать "Новости Mail.ru", заказать еду из Delivery Club или вызвать такси. При этом мы не ограничиваемся только продуктами Mail.ru Group и рассматриваем варианты интеграции с сервисами других компаний", –заявили в Mail.ru Group.

Доступ к возможностям приложения

На данный момент голосовой помощник уже можно скачать в AppStore и Google Play. Для доступа к "Марусе" необходимо оставить заявку на официальном сайте приложения или попросить доступ (инвайт) у тех, кто уже тестирует программу, пояснили в компании. Кроме того, Mail.ru Group открыла доступ к приложению для внешних разработчиков, которые через специальную форму на сайте могут получить доступ к платформе разработки программы и привнести в нее свои улучшения.

На сегодняшний день аналогичные русскоязычные голосовые помощники уже запустили "Яндекс" ("Алиса"), Google (Google Ассистент), Apple (Siri) и "Тинькофф банк" (Олег).

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить