11 молодых дизайнеров представили свои коллекции на первом трейд-шоу в Астане

Фотография - 11 молодых дизайнеров представили свои коллекции на первом трейд-шоу в Астане

Фото: today.kz

По итогам показа выберут трех молодых кутюрье, которые представят Казахстан на Roma Fashion Week.

2410 0

На первом трейд-шоу Fashion Start-up Kazakhstan в Астане 11 молодых дизайнеров представили свои коллекции, передает корреспондент Today.kz

Среди участников модного мероприятия была Айгерим Сесенбина. По словам дизайнера, название ее бренда "Шакима" является воплощением истории и культуры казахского народа. Как рассказала Сесенбина, первая коллекция получилась дорогой (в среднем платье стоит около 30-40 тысяч тенге). Цена, возможно, снизится.

Фото -

"Я начинала с индивидуального пошива, но потом решила попробовать работать именно с нашими производителями, у которых уже объемы и мощности совсем другие. Захотелось представить на наш рынок продукт made in Kazakhstan под брендом "Шакима". Я решила повернуть историю вспять и вернуть наши корни, то есть Шакима - это женщина, которая помнит о своих истоках, ценит и уважают нашу культуру. Это будет отражаться в наших коллекциях. Мы хотим выпускать продукцию для широкого потребителя", - рассказала Айгерим Сесенбина.

Фото -

Столичное трейд-шоу стало площадкой для встречи дизайнеров с производителями и экспертами, которые ориентируются в фэшн-индустрии и умеют выбирать интересующие покупателя вещи. Встречу посетил и директор компании "Береке Кокше" Болат Баязитов. По его словам, уровень развития работы молодых дизайнеров улучшился, и мужчина уже отметил для себя мастеров, с которыми хотел бы поработать.

"В первую очередь хочу сказать, что лед тронулся. Мы учимся! Сейчас предстоит встреча с представителями производителей тканей. Встреча производителей и представителей моды, думаю, лишней не будет. Мы производим для своих людей, которые хотят выделяться", - поделился Болат Баязитов.

Фото -

Как рассказала генеральный директор трейд-шоу Fashion start-up Kazakhstan Ольга Крюкова, этот проект поможет развить фэшн-индустрию страны, а также повысить уровень совместных работ отечественных дизайнеров и производителей.

"Что бы мы ни говорили, но профессиональной фэшн-индустрии сейчас в Казахстане нет, создания и продвижения брендов – нет. Фэшн-индустрия – это тиражирование дизайнерских коллекций. Наверное, это первая площадка, чтобы собрать с одной стороны дизайнеров, бренды, которые заявляют о себе, и байеров –с другой. Сейчас проблема в том, что наши дизайнеры не хотят скидывать цены на свои коллекции. Они говорят: "Для них самое главное – продать коллекцию". Кто купит одежду по цене наших отечественных производителей!?" – сказала генеральный директор трейд-шоу Fashion startup Kazakhstan, директор НОУ "Первая столичная школа дизайна и моды" Ольга Крюкова.

Фото -

Также на модном шоу была представлена единственная детская коллекция Ерлика Омиржанова. 

Фото -

Кроме того, по итогам показа выбрали трех молодых кутюрье, которые представят Казахстан на Roma Fashion Week в апреле 2017 года.

Фото -




Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!