На завершение строительства ВОАД не хватает средств

Казахстан
825
На завершение строительства Восточной объездной алматинской дороги (ВОАД) выделенных средств недостаточно, в связи с чем требуется дополнительное финансирование. Об этом заявил начальник управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Владимир Меренков, указывается в пресс-релизе акимата Алматы.

КазТАГ – На завершение строительства Восточной объездной алматинской дороги (ВОАД) выделенных средств недостаточно, в связи с чем требуется дополнительное финансирование. Об этом заявил начальник управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Владимир Меренков, указывается в пресс-релизе акимата Алматы.

«В 2009 году на строительство ВОАД выделено недостаточно средств - 4,4 млрд тенге. В связи с чем акимат Алматы ходатайствует перед правительством о выделении дополнительных средств на завершение строительства с целью ввода объекта в эксплуатацию в 2010 году», - сказал он в ходе рабочей поездки акима Алматы Ахметжана Есимова по строящимся объектам города.

По словам В. Меренкова, до решения финансового вопроса работы будут продолжаться на первоочередных объектах: мост Луганского, мост Жарбулак и туннельная часть.

Согласно сообщению, к 1 июля будут открыты 2 съезда транспортной развязки на пересечении пр. Аль-Фараби – ул. Жарокова. Первостепенно важным и проблемным вопросом на данном участке является выкуп земель и снос домов на прилегающей территории. На сегодняшний день изъятию подлежит около 450 участков. Полный ввод в эксплуатацию данного объекта намечен на август 2009 года.

В. Меренков, также, сообщил, что сегодня откроется движение по эстакадной части на транспортной развязке на пересечении ул. Саина – ул.Толе би, что значительно облегчит движение в районе. На данном объекте решены все вопросы, за исключением основного – подключение сетей и строительства пешеходного перехода в северной части.

Полный ввод развязки в эксплуатацию намечен на июль 2009 года.

В целом, по словам начальника управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы, работы по всем строящимся объектам выполняются согласно графику.

В свою очередь, аким города поручил всем службам продолжать работу, не отклоняясь от графика с тем, чтобы вовремя ввести данные объекты в эксплуатацию и выразил требования качественно выполнять строительные работы.

«Контроль качества – основная задача всех служб при строительстве дорог и развязок. Город перегружен транспортом и этот вопрос тесно связан с проблемами экологии, поэтому необходимо способствовать снижению напряжения по транспортным потокам мегаполиса», - сказал А. Есимов.

 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить