"ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Единая телефонная справочная служба "105" с 1 июня внедрена на 19 вокзалах Казахстана, сообщила пресс-служба АО "Пассажирские перевозки" ("ПП", дочерняя структура национальной железнодорожной компании "Казахстан темир жолы").
Как указывается в распространенной информации, служба "105" внедрена на вокзалах областных центров: Костаная, Павлодара, Атырау, Шымкента, Тараза, Кызылорды, Кокшетау, Уральска, Актау (станция Мангистау) - а также станций и городов: Арыси, Аягоза, Туркестана, Тюлькубаса, Шу, Луговой, Защиты, Сары-Шагана, Семея, Достык.
Ранее, в феврале прошлого года, справочная служба была введена на вокзалах Астаны, Актобе, Алматы-1 и Караганды.
"Еще 112 вокзалов планируется охватить единой информационной службой в следующем году. Со временем номер будет действовать по всей республике", - отмечается в сообщении.
Служба принимает звонки не только по Казахстану, но и из стран СНГ, говорится в информации.
Чтобы дозвониться до службы "105", отмечается в сообщении, следует набрать код страны и код любого города, в котором она функционирует.
"Подобная система предоставления информации о движении пассажирских поездов работает по всей территории СНГ и постепенно будет внедрена на каждом железнодорожном вокзале Казахстана независимо от того, кому принадлежит здание вокзала", - подчеркивается в пресс-релизе.
Комментарии
{{ comment.comment_author }}
{{comment.datetime}}
{{comment.text}} Ответить
{{ comment.comment_author }}
{{comment.datetime}}
{{comment.text}} Ответить
Отправить