Автобан Астана-Щучинск закончат в ноябре

Казахстан
700
Премьер-министр Казахстана Карим Масимов ознакомился с ходом строительства первого в стране автобана Астана-Щучинск, сообщила пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций республики.

Премьер-министр Казахстана Карим Масимов ознакомился с ходом строительства первого в стране автобана Астана-Щучинск, сообщила пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций республики.

Как отмечается в распространенном сообщении пресс-службы, в прошлом году были завершены основные работы на этой магистрали и открыто движение по всем шести полосам на участке протяженностью 215 км.

В настоящее время, указывается в сообщении, ведется установка опор освещения, стоек под дорожные знаки, строительство мостов, путепроводов, транспортных развязок и площадок отдыха.

"Завершение проекта с вводом в эксплуатацию намечено на ноябрь текущего года", - отмечается в пресс-релизе.

Как известно, трасса Астана-Щучинск является одной из самых перегруженных дорог в Казахстане. В этой связи правительством в 2005 году было принято решение расширить дорогу до шести полос движения (по три в каждую сторону движения), что, по прогнозам министерства транспорта и коммуникаций, позволит довести пропускную способность новой магистрали до 40 тыс. автомобилей в сутки.

Как сообщалось, общая стоимость строительства данной магистрали протяженностью 224 км (из них 215 км с 6-полосным движением, 9 км - с 4-полосным) составляет порядка 115 млрд тенге (текущий 150,59/$1). По данным Минтранскома, в 2006-2008 годах в рамках проекта освоено 88,5 млрд тенге, в текущем году на завершение работ предусмотрено 25,8 млрд тенге, из которых уже освоено 14,7 млрд тенге.

Проект предусматривает строительство 23 транспортных развязок, 9 мостов и путепроводов. Для обеспечения безопасности дорожного движения на всем протяжении разделительной полосы и обочин трассы предусмотрена установка барьерного ограждения.

Кроме того, планируется создание интеллектуальной транспортной системы, которая предусматривает внедрение на протяжении всей дороги видеонаблюдения, контроля за скоростным режимом и весовыми параметрами движущихся автотранспортных средств, аварийно-вызывной связи, оповещения участников движения о дорожных и метеорологических условиях.

Предполагается, что с 2010 года проезд по современному автобану Астана-Щучинск, который соединит столицу Казахстана с Щучинско-Боровской курортной зоной в Акмолинской области, станет платным. 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить