Решение Еврокомиссии о запрете казахстанским авиакомпаниям летать в ЕС не отразится негативно на Казахстане

Казахстан
632
Решение Еврокомиссии о запрете казахстанским авиакомпаниям летать в Европейский союз (ЕС) не отразится негативно на Казахстане. Об этом в среду сказал председатель комитета гражданской авиации министерства транспорта и коммуникаций РК Радильбек Адимолда.

Решение Еврокомиссии о запрете казахстанским авиакомпаниям летать в Европейский союз (ЕС) не отразится негативно на Казахстане. Об этом в среду сказал председатель комитета гражданской авиации министерства транспорта и коммуникаций РК Радильбек Адимолда.

«Для Казахстана это (запрет казахстанским авиакомпаниям летать в ЕС - КазТАГ) не имеет никакой роли. Кроме чартерных, грузовых и эпизодических рейсов в Евросоюз летает только Air Astana. Чартерные и грузовые авиакомпании выполняли нерегулярные рейсы на самолетах Ил-76 и АН-12 – это они попали под запрет. А в Европу – Франкфурт, Амстердам, Лондон, летала только Air Astana», - пояснил он.

По словам Р. Адимолда, европейские власти с большим недоверием относятся к безопасности полетов самолетов советского производства, так как они имеют большой срок службы.

«Европа с беспокойством относятся к самолетам советского производства, и европейцы всегда находят в них нарушения. Даже если самолет и экипаж готовы на 100%. Они с недоверием относятся к самолетам советского производства, потому что они уже имеют большой календарный срок службы, около 30 лет. Они заранее найдут нарушения на этих самолетах», - отметил он.

Как сообщалось ранее, всем авиакомпаниям Казахстана, за исключением Air Astana, запретили совершать полеты в ЕС. Такая информация содержится в регулярно обновляемом списке авиакомпаний, чьим судам разрешено летать в Евросоюз, размещенном на сайте Европейской комиссии.

«Недостатки в безопасности, обнаруженные в системе контроля авиационных властей Замбии и Казахстана, привели к запрету на полеты всех авиаперевозчиков из этих двух стран, за исключением казахстанского авиаперевозчика Air Astana, чьи полеты в ЕС осуществляются в рамках жестких ограничений», - говорится в сообщении.

«Мы не можем позволить себе никакого компромисса в области безопасности авиаперелетов, мы должны оставаться бдительными, граждане имеют право летать безопасно по всему миру», - отметил вице-президент Еврокомиссии по транспорту Антонио Таяни.

 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить