Уровень сервиса в поездах международного сообщения оставляет желать лучшего

Фотография - Уровень сервиса в поездах международного сообщения оставляет желать лучшего

Уровень сервисного обслуживания пассажирских поездов международного сообщения оставляет желать лучшего, указывается в распространенном в четверг сообщении центрального департамента государственного санитарно–эпидемиологического надзора на транспорте РК.

141 0

Уровень сервисного обслуживания пассажирских поездов международного сообщения оставляет желать лучшего, указывается в распространенном в четверг сообщении центрального департамента государственного санитарно–эпидемиологического надзора на транспорте РК.

Согласно документу, в целях усиления государственного санитарно-эпидемиологического надзора за объектами, связанными с пассажирскими перевозками специалистами государственного санитарно-эпидемиологического надзора на железнодорожном транспорте в августе проведен месячник по проверке пассажирских составов международного сообщения на соответствие требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм.

Проверке подверглись пассажирские поезда формирования трех региональных филиалов «Северный», «Западный», «Южный» АО «Пассажирские перевозки», России и транзитные поезда формирования Кыргызстана, Узбекистана курсирующие в международном сообщении. В течение месячника проведено 729 санитарно-эпидемиологических обследований пассажирских составов 4908 вагонов, из которых 2708 вагонов приписки других дорог (ОАО «РЖД», ГП «Кыргыз темир жолу», ОАО «Узбекистон темир йуллари»).

«За последние годы руководством НК «КТЖ» много говорится об улучшении сервисного обслуживании пассажиров. Однако до сих пор качество подготовки и содержания пассажирских вагонов оставляет желать лучшего. Об этом свидетельствуют многочисленные нарушения, выявленные в ходе проведенного месячника. В частности такие как, неисправности в системе вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, холодильных установок, оснащения съемным инвентарем, неудовлетворительное состояние мягкого съемного инвентаря (постельных принадлежностей), уборочного инвентаря, нарушение режима санитарного содержания вагонов, недостаточность дезинфицирующих средств», - отмечается в пресс-релизе.

Из проверенных составов по выявленным в пассажирских составах несоответствиям действующему СанПиН приняты административные меры взыскания – 92 штрафа, 5 человек отстранены от работы, 2 приостановления эксплуатации, направлено 12 телеграмм, и 14 писем руководителям филиалов, дорог.

Как указывается в распространенной информации, в целом результаты проведенного месячника показывают, что, несмотря на принимаемые меры, заметных улучшений в качестве обслуживания пассажиров в международном сообщений не наблюдается, оставляет желать лучшего уровень сервисного обслуживания пассажиров. Уровень сервисного обслуживания в фирменных пассажирских поездах, в «СВ» вагонах практически не отличаются от других.

«Также необходимо отметить, что не уделяется внимание качеству приобретаемого съемного инвентаря, постельных принадлежностей. К примеру, имеющиеся ковровые дорожки, покрывала, одеяла очень низкого качества, приобретаются предметы гигиены (бумажные полотенца, туалетная бумага) очень низкого качества», - отмечается в сообщении.

В межгосударственном направлении курсируют технически устаревшие вагоны, не приведенные в эстетически надлежащий вид, без системы кондиционирования, холодильников. Не во всех составах в схеме предусмотрены вагоны-рестораны.

 


Теги:

поезд

Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!