Минтранском намерен ужесточить требования по сервису

Фотография - Минтранском намерен ужесточить требования по сервису

Минтранском намерен ужесточить требования по выполнению правил перевозок и сервисного обслуживания пассажиров, а при необходимости - вносить изменения в эти документы.  

121 0

Минтранском намерен ужесточить требования по выполнению правил перевозок и сервисного обслуживания пассажиров, а при необходимости - вносить изменения в эти документы. На регулярной основе будут проводиться комиссионные проверки со стороны министерства. Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой министерства транспорта и коммуникаций. 

Согласно тексту документа, в субботу в министерстве было проведено расширенное совещание по вопросу сервисного обслуживания пассажиров на железнодорожном и воздушном транспорте. Совещание прошло под руководством и.о. министра Еркына Дюсембаева. В совещании приняли участия руководители АО «Казахстан Темиржолы», «Пассажирские перевозки», «Пригородные перевозки», «Вагонсервис», «Вокзалсервис», «Эйр Астана», «Международный аэропорт Алматы», «Международный аэропорт Астана» и других транспортных организаций.

Е. Дюсембаев представил анализ нынешнего состояния сервисного обслуживания на транспорте. Он привел многочисленные примеры недостатков, поступивших на интернет-блог министра, критических публикациях в СМИ, запросах депутатов парламента. Приводились также примеры нареканий со стороны пассажиров, поступивших на веб-сайт "Ак орды" в ходе подготовки к проведению президентом прямой линии.

Так, отметил Е. Дюсембаев, на железнодорожном транспорте наблюдаются факты недостаточного уровня сервиса, массового провоза безбилетных пассажиров и багажа, неудовлетворительного состояния вагонов, несоблюдения работниками поездных бригад элементарной этики при обслуживании пассажиров. В некоторых вокзалах отсутствуют теплоснабжение, обязательные услуги для пассажиров (медпункты, комнаты матери и ребенка и т.д.), не соблюдаются санитарные требования. Продолжаются случаи перепродажи посторонними лицами проездных документов.

По итогам совещания руководителям предприятий были даны поручения с указанием сроков выполнения и периодичности контроля. Поручено разработать и утвердить программу по улучшению сервисного обслуживания пассажиров в поездах и вокзалах.  



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!