666

Общественная приемная НДП «Нур Отан» назвала ведомства, неохотно отвечающие на обращения граждан

Каждое третье обращение, направленное в акимат города Астана, осталось без ответа. Такое же положение и в министерствах внутренних дел, обороны, образования и науки.
Фотография - Общественная приемная НДП «Нур Отан» назвала ведомства, неохотно отвечающие на обращения граждан

Общественная приемная (ОП) центрального аппарата (ЦА) НДП «Нур Отан» назвала ведомства, неохотно отвечающие на обращения граждан.

«Например, каждое третье обращение, направленное в акимат города Астана, осталось без ответа. Такое же положение и в министерствах внутренних дел, обороны, образования и науки. А прокуратура Астаны не ответила на каждое второе обращение граждан», - проинформировал во вторник на пресс-конференции заведующий ЦА ОП НДП «Нур Отан» Жумажан Жукенов.

В целом, озвучивая итоги деятельности ОП по республике за июнь, Ж. Жукенов отметил, что из всех поступивших обращений, а их 6 952, 18% - касаются вопросов жилищно-коммунальной сферы, обеспечения жильем - 15%, начисления пенсий и пособий - около 9%, трудоустройства - 8%. 7% - это жалобы на действия должностных лиц.

Кроме того, Ж. Жукенов также сообщил, что, в связи с увеличением количества обращений по вопросам рефинансирования ипотечных займов, банковского кредитования, реализации программ арендного жилья, ОП ЦА, начиная с августа, инициирует прием граждан руководителями акционерных обществ и банков второго уровня. 

Загрузка...