Общественная приемная НДП «Нур Отан» назвала ведомства, неохотно отвечающие на обращения граждан

Фотография - Общественная приемная НДП «Нур Отан» назвала ведомства, неохотно отвечающие на обращения граждан

Каждое третье обращение, направленное в акимат города Астана, осталось без ответа. Такое же положение и в министерствах внутренних дел, обороны, образования и науки.

264 0

Общественная приемная (ОП) центрального аппарата (ЦА) НДП «Нур Отан» назвала ведомства, неохотно отвечающие на обращения граждан.

«Например, каждое третье обращение, направленное в акимат города Астана, осталось без ответа. Такое же положение и в министерствах внутренних дел, обороны, образования и науки. А прокуратура Астаны не ответила на каждое второе обращение граждан», - проинформировал во вторник на пресс-конференции заведующий ЦА ОП НДП «Нур Отан» Жумажан Жукенов.

В целом, озвучивая итоги деятельности ОП по республике за июнь, Ж. Жукенов отметил, что из всех поступивших обращений, а их 6 952, 18% - касаются вопросов жилищно-коммунальной сферы, обеспечения жильем - 15%, начисления пенсий и пособий - около 9%, трудоустройства - 8%. 7% - это жалобы на действия должностных лиц.

Кроме того, Ж. Жукенов также сообщил, что, в связи с увеличением количества обращений по вопросам рефинансирования ипотечных займов, банковского кредитования, реализации программ арендного жилья, ОП ЦА, начиная с августа, инициирует прием граждан руководителями акционерных обществ и банков второго уровня. 


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!