«Эйр Астана» отвергает претензии о дискриминации казахстанских пилотов

Фотография - «Эйр Астана» отвергает претензии о дискриминации казахстанских пилотов

Казахстанская авиакомпания «Эйр Астана» отвергает претензии о якобы имеющей место дискриминации местного летного состава, сообщает ИА Новости-Казахстан. 

1421 1

Казахстанская авиакомпания «Эйр Астана» отвергает претензии о якобы имеющей место дискриминации местного летного состава, сообщает ИА Новости-Казахстан.

Депутат мажилиса (нижняя палата парламента) Казахстана Зейнулла Алшымбаев в среду попросил министерство транспорта и коммуникаций рассмотреть кадровую политику авиакомпании "Эйр Астана" в части обучения ею пилотов - граждан Казахстана. Поводом для запроса, по его словам, стало полученное мажилисменом коллективное письмо от летного состава "Эйр Астаны", которых беспокоит, что за последние два года в авиакомпании значительно ухудшился вопрос подготовки местного летного состава.


«Любые предположения о том, что обучение компанией своих пилотов и летного персонала являются неадекватными и не соответствуют должным требованиям, являются абсолютной ложью. В действительности, за последние два года «Эйр Астана» значительно усовершенствовала и улучшила программы обучения летного персонала. Все наши пилоты проходят обучение в международных обучающих центрах, сертифицированных по международным стандартам», - сказал глава авиакомпании Питер Фостер на пресс-конференции в среду в Алматы.


По его информации, все 320 пилотов авиакомпании, из которых только 90 являются иностранными гражданами, проходят обучение по одинаковым программам.


По словам депутата, в обращении летного состава утверждается - до 2008 года "Эйр Астана" переучивала для полетов на "Боингах" и "Аэробусах" по 25 - 30 человек и примерно такое же количество опытных пилотов - резидентов РК становились командирами самолетов этого типа. "А за весь 2009 год и 10 месяцев этого года не было подготовлено ни одного отечественного командира на "Боинг" или "Аэробус", - говорится в запросе.


Авторы обращения, утверждает Алшымбаев, связывают это с назначением на должности руководителя отдела планирования полетов, старшего вице-президента компании и директора департамента по подготовке и тренировкам летного состава граждан ЮАР. "Сразу после своего назначения руководитель отдела планирования полетов ... практически запретил переучивание местных пилотов и ввод строй командиров экипажей из числа граждан Казахстана", - озвучил депутат претензии летчиков компании.

 



Загрузка...

Комментарии (1)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!


Анвар Даянов 8 янв. 2016

Подттверждаю дискриминацию, как пилот B 767 обратился в "Air Astana" для друдоустройства в 2010 году согласно объявления в интернете и других иностранных ресурсах о острой необходимости командиров 767.Но к конкурсу меня не допустили,сделав тупое объяснения ,что на позицию командира В 767 есть ограничения для пилотов с казахстанским свидетельством пилота 55 лет,а для иностранных командиров ограничения 60 лет и это так мне мотивировал директор лётной службы.И это записано в руководстве авиакомпании .Разве это не дискраменация.Почему Авиационная Администрации утверждает такие дискраменационные руководства.

Ответить