Жумагалиев применит методологию «6 Сигм» для перезагрузки всех ЦОНов Казахстана

Фотография - Жумагалиев применит методологию «6 Сигм» для перезагрузки всех ЦОНов Казахстана

Сегодня министр связи и информации Аскар Жумагалиев побывал инкогнито в ЦОНах столицы Казахстана. В некоторых ситуация министра порадовала, а кое-где он распорядился провести служебное расследование.     

164 0

Сегодня министр связи и информации Аскар Жумагалиев побывал инкогнито в ЦОНах столицы Казахстана. В некоторых ситуация министра порадовала, а кое-где он распорядился провести служебное расследование.     

Один из читателей твиттера Аскара Жумагалиева предложил министру использовать систему «6 Сигм» для перезагрузки ЦОНов Казахстана, на что тот ему ответил: «Данная методика в свое время была внедрена в «Казахтелекоме». Сейчас мы намерены применить ее и для ЦОНов».

Кроме того, министр связи и информации устроил внеплановые проверки ЦОНов города Астаны. В своем твиттере позже он сделал следующие записи: «Проехал по ЦОНам города Астаны. В 16.30 посетил Есильский районный ЦОН города Астаны. Отсутствие очереди очень обрадовало. В ЦОНах Есильского и Сарыаркинского районов очередей нет. В ЦОНе Алматинского р-на большая очередь, много недовольных граждан. Поручил разобраться в ситуации и провести по фактам служебное расследование. Кстати, сегодня ездил по ЦОНам без предупреждения, инкогнито. Действительно, услышал конкретные жалобы от граждан. Над сокращением перечня запрашиваемых документов сейчас работаем».

«Шесть сигм» – высокотехнологичная методика точной настройки бизнес-процессов, применяемая с целью минимизации вероятности возникновения дефектов в операционной деятельности. Название происходит от статистической категории «среднеквадратическое отклонение», обозначаемой греческой буквой σ. Методика «шести сигм» разработана в корпорации Motorola, США в 1981 году. Плановый показатель качества при использовании этой методики — не более 3,4 отклонения (дефекта) на миллион операций.

Метод «6 Сигм» основывается на шести базовых принципах: искренний интерес к клиенту; управление на основе данных и фактов; ориентированность на процесс, управление процессом и совершенствование процесса; проактивное (упреждающее) управление; сотрудничество без границ (прозрачность внутрикорпоративных барьеров) и стремление к совершенству плюс снисходительность к неудачам.


Теги:

цон

Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!