Между Алматы и Астаной предлагается установить дирижабельное сообщение

Фотография - Между Алматы и Астаной предлагается установить дирижабельное сообщение

По данным экспертов, уже в следующем году в гражданскую авиацию могут вернуться дирижабли. Например, в России в Московском авиационном институте уже появился тренажер для обучения пилотов данного вида транспорта. А в Казахстане воздухоплаватель Евгений Майков предлагает установить дирижабельное сообщение между двумя главными городами республики.

168 0

По данным экспертов, уже в следующем году в гражданскую авиацию могут вернуться дирижабли. Например, в России в Московском авиационном институте уже появился тренажер для обучения пилотов данного вида транспорта. А в Казахстане воздухоплаватель Евгений Майков предлагает установить дирижабельное сообщение между двумя главными городами Казахстана.

На фоне роста цен на энергоносители самолеты и вертолеты становятся экономически невыгодными. Вертолет каждый час сжигает горючее примерно на 100 долларов. Грузоподъемность цеппелина – даровая, а для преодоления сопротивления воздуха ему понадобится в десять раз меньше топлива, пишет газета «Экспресс К».

Также у дирижаблей есть целый ряд преимуществ по безопасности и комфорту. «При аварии самолета все внутри обречены. А дирижабль при поломке просто остановится. Кроме того, современный дирижабль сможет передвигаться со скоростью 180 километров в час. Расстояние от Алматы до Астаны он сможет преодолеть всего за семь часов», - пояснил алматинец Майков.

По его словам, «в 1937 году дирижабли были самым комфортным транспортом». «В каютах стояли рояли, была установлена сцена, все было застелено коврами. А грузоподъемность цеппелина "Гинденбург" составляла 200 тонн», - подчеркнул воздухоплаватель.

Дирижаблестроение исчезло после катастрофы цеппелина "Гинденбург" в 1937 году. Но тогда, как отмечает Майков, не умели получать негорючий гелий и дирижабли начиняли водородом. Кроме того, тогда не существовало сверхпрочных композитных материалов.


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!