За порядком в алматинской подземке будет следить спецподразделение УВД Метро

Фотография - За порядком в алматинской подземке будет следить спецподразделение УВД Метро

Системы безопасности и сервисного обслуживания Алматинского метрополитена готовы к запуску. А  в целях безопасности будет создано специальное Управление внутренних дел Метро.

125 0

Системы безопасности и сервисного обслуживания Алматинского метрополитена готовы к запуску. А  в целях безопасности будет создано специальное Управление внутренних дел Метро, сообщает пресс- служба акима города.

Алматинская подземка оснащена самой современной системой управления движением поездов, видеонаблюдения, охранной сигнализации, автоматической пожарной сигнализации, контроля доступа в технологические помещения и имеет диспетчерский центр с высокотехнологичным оборудованием. 29 систем безопасности кардинальным образом отличаются от систем, применяемых в других метрополитенах, так как аппаратура всех систем реализована только на микропроцессорной технике и её функциональные возможности намного выше. Кроме того, в отличие от других метрополитенов, в Алматинской подземке внедрена система ДУЭС (пост диспетчера по управлению эскалаторами станции).

Для организации движения поездов корейской компанией «Хюндай-Ротем» разработан проект «Автоматическая система управления движением поездов», основанная на передаче информации по радиоканалу. В метро также имеется система телевизионного наблюдения, предназначенная для обеспечения оперативного дистанционного слежения за местами нахождения пассажиров и сотрудников; обеспечения оперативного дистанционного слежения за путями подъезда; обеспечения оперативного дистанционного слежения и автоматической записи, хранения и воспроизведения изображений от всех камер системы. Видеосигналы от телекамер распределены в соответствии с зонами контроля, с возможностью выбора дежурным охраны любой зоны для просмотра, как в реальном времени, так и в записи.

Для поддержания температурного режима в тоннелях алматинского метро установлено 28 осевых вентиляторов германского производства, которыми можно управлять как в ручном режиме, так и дистанционно с центрального диспетчерского пульта. На каждой станции установлено 24 эскалатора корейской компании «Hyundai», способных функционировать с предельной нагрузкой. Эскалаторы имеют автоматизированную программу экономии электроэнергии, так при отсутствии пассажиров они автоматически переключаются на медленную скорость движения.

Для удобства пассажиров метро Алматы предусмотрена возможность оплаты проезда по системе смарт-карта с возможностью пополнения в кассах и автоматах, принимающих денежные купюры (тенге) всех образцов.

Напомним, что открытие Алматинского метрополитена запланировано на первые числа декабря. Пока точная дата не определена. Первая ветка будет содержать семь станций, от перекрестка Абая-Манаса до автовокзала «Саяхат». Общая протяженность линии - 8,56 километра. По заверению руководства метрополитена, путь от одного конца ветки до другого будет занимать около 12 минут, а составы будут ходить через каждые 9 минут. Ожидается, что стоимость проезда в метро составит 80 тенге.


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!