В восьми областях Казахстана закрыты дороги

Казахстан
810
По состоянию на 22.00 часа вторника, 31 января, в связи с резким понижением температуры ограничено движение на автодорогах в восьми областях Казахстана.

По состоянию на 22.00 часа вторника, 31 января, в связи с резким понижением температуры ограничено движение на автодорогах в восьми областях Казахстана, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК.

В частности, по информации ведомства, ограничения действуют на следующих участках:

По Акмолинской области: по всем направлениям – для пассажирского и дизельного автотранспорта; на участке Ерейментау – граница Павлодарской области (159-205 километры) автодороги Астана – Ерейментау – Шидерти –  для всех видов автотранспорта.

По Актюбинской области: на автодороге Самара - Шымкент (753-1240 километры) – для пассажирского дизельного автотранспорта; на автодороге Карабутак - Костанай (0-231 километры) -  для пассажирского дизельного автотранспорта; на автодороге Актобе - Орск (15-135 километры) - для пассажирского дизельного автотранспорта.

По Алматинской области: на участке пост Рубеж – граница ВКО (557-615 километры) автодороги Алматы – Усть-Каменогорск - для всех видов автотранспорта; на автодороге Екатеринбург - Алматы (2214-2468 километры) – для пассажирского и дизельного автотранспорта.

По Восточно-Казахстанской области: на участке Семей – граница Павлодарской области (733-587 километры) автодороги Омск – Майкапчагай  – для всех видов автотранспорта; на автодороге Семей – Кайнар (8-284 километры) – для пассажирского и дизельного автотранспорта.

По Карагандинской области: на участке поселок Молодежный – граница Павлодарской области (1066-1135 километры) автодороги Кызылорда – Павлодар – для всех видов автотранспорта.

В Костанайской области - по всем направлениям для пассажирского и дизельного автотранспорта.

По Павлодарской области: выезд из Павлодара закрыт по всем направлениям для всех видов автотранспорта.

В Северно-Казахстанской области по всем направлениям – для пассажирского и дизельного автотранспорта.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить