Приоритетами СПЕКА определено создание сухих портов

Казахстан
560
В Алматы сегодня завершило свою работу 17-е заседание Проектной Рабочей Группы  по транспорту и пересечению границ (ПРГ-ТПГ) Специальной программы ООН для экономик Центральной Азии (СПЕКА) под председательством вице-министра транспорта и коммуникаций РК Азата Бектурова, сообщает пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций РК.

В Алматы сегодня завершило свою работу 17-е заседание Проектной Рабочей Группы  по транспорту и пересечению границ (ПРГ-ТПГ) Специальной программы ООН для экономик Центральной Азии (СПЕКА) под председательством вице-министра транспорта и коммуникаций РК Азата Бектурова, сообщает пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций РК.

В заседание приняли участие делегации Азербайджана, Афганистана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и ряда международных организаций. С казахстанской стороны участвовали представители Министерства транспорта и коммуникаций РК, Министерства иностранных дел РК, Пограничной службы Комитета национальной безопасности РК.

В ходе обсуждения итогов деятельности организации за минувший год, участниками ПРГ отмечены приоритетные проекты в сфере автомобильного, железнодорожного и внутреннего водного транспорта, определенные экспертной группой по Евроазиатским Транспортным Связям (ЕАТС), общей стоимостью 215 млрд. долларов США. В их числе такие проекты, как реконструкция международного транзитного коридора «Западная Европа – Западный Китай», строительство железнодорожной линии Баку – Тбилиси – Карс, Международного Бакинского Портового Комплекса, реабилитация автодороги Бишкек – Нарын - Торугарт и др.

Кроме того, особый акцент сделан на необходимости создания сухих портов.В частности, участниками заседания призвали страны поддержать ЭСКАТО ООН в разработке межправительственного соглашения о сухих портах.

Также, секретариатом ЕЭК ООН/ЭСКАТО ООН освещены вопросы безопасности дорожного движения. Напомним, что согласно Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 64/255 от 2 марта 2010 года, период 2011-2020 годов  объявлен десятилетием действий для обеспечения дорожной безопасности. Основная цель - снизить  количество ДТП во всем мире, путем активизации действий на национальном, региональном и глобальном уровнях. Другими словами, принять меры по создания и обновлению юридических документов в виде согласованных на международном уровне правил дорожного движения, строительства инфраструктуры, техосмотра транспортных средств, а также организации перевозок опасных грузов.

ПРГ ТПГ СПЕКА является рабочим органом ООН в сфере транспорта и пересечения границ, которым проводятся исследования, разрабатываются проекты по развитию транспортной инфраструктуры, упрощению процедур на границах стран-участников, а также формированию единой транспортной политики. 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить