SCAT получил сертификат на техобслуживание западных воздушных судов

Казахстан
514
Сертификат EASA позволяет выполнять как базовое, так и линейное техническое обслуживание воздушных судов. Таким образом, компания стала второй в Казахстане, получившей сертификат на техобслуживание воздушных судов западного производства.

Авиакомпания «SCAT» получила право осуществлять самостоятельное техническое обслуживание западных воздушных судов по стандартам Part-145 Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК.

Сертификат EASA позволяет выполнять как базовое, так и линейное техническое обслуживание воздушных судов. Таким образом, компания стала второй в Казахстане, получившей сертификат на техобслуживание воздушных судов западного производства.

Председатель комитета гражданской авиации Бекен Сейдахметов отметил, что получение этого сертификата казахстанской авиакомпанией - знаменательное событие в отрасли гражданской авиации. Ведь основной целью стратегии индустриально-инновационного развития Казахстана является достижение устойчивого развития страны путем диверсификации отраслей экономики и отхода от сырьевой направленности развития. Техническое обслуживание самолетов довольно высокотехнологичный процесс и появление в Казахстане соответствующих международным стандартам центров техобслуживания будет способствовать развитию отечественной авиационно-технической базы в Казахстане и созданию кадрового потенциала.

Авиакомпания «SCАТ», основанная  в 1997 году – одна из крупнейших казахстанских авиакомпаний РК. Сегодня компания является лидером по количеству внутренних направлений среди казахстанских авиаперевозчиков. Маршрутная сеть охватывает более 80 внутренних и международных направлений. Количество перевезенных пассажиров в 2011 году составило 900 185 человек и увеличивается в среднем на 20% в год.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить