В Казахстане начато строительство двух новых железнодорожных линий

Казахстан
826
Основная цель проекта «Жезказган-Бейнеу» - проложить кратчайший железнодорожный путь из Центрального Казахстана в страны Персидского залива, что позволит создать новые производства в регионе, снизить тарифы на железнодорожные перевозки и снизить транспортную составляющую перевозимой продукции.

Сегодня в ходе телемоста в прямом эфире дан старт строительству двух железнодорожных линий «Жезказган-Бейнеу» и «Аркалык-Шубаркуль», сообщает пресс-служба премьер-министра РК.

Основная цель проекта «Жезказган-Бейнеу» - проложить кратчайший железнодорожный путь из Центрального Казахстана в страны Персидского залива, что позволит создать новые производства в регионе, снизить тарифы на железнодорожные перевозки и снизить транспортную составляющую перевозимой продукции.

Новый путь позволит значительно улучшить социально-экономическое развитие районов Улытау, Иргиз, Арал, Шалкар, Байганин и Бейнеу. Протяженность железнодорожной линии составит 988 километров. В ходе строительно-монтажных работ будет задействовано около 11 тысяч человек.

Протяженность железнодорожной линии «Аркалык-Шубаркуль» составит также 988 километров. В ходе строительно-монтажных работ будет задействовано около 2,5 тысяч человек.

Строительство железнодорожного пути обеспечит выход из Центра Казахстана в Россию и западноевропейские страны, что позволит повысить конкурентоспособность на рынке продукции данного региона.

В период эксплуатации планируемый объем перевозок составит: в 2015 году – 5,8 млн тонн, в 2018 – 7,2 млн тонн, в 2023 – 8,6 млн тонн. Эксплуатационный штат новой железнодорожной линии составит 572 человека. В ходе строительства планируется построить 11 мостов, 37 водопропускных труб, 3 автопутепровода, уложить 214 километров главного пути и 24 километра станционных путей, построить 199 километров линий внешнего и 267 километров линий продольного электроснабжения.

В ходе телемоста президент РК разрешил приступить к строительству двух железнодорожных линий «Жезказған-Бейнеу» и «Аркалык-Шубаркуль».

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить