Технический регламент по безопасности автомобильных дорог Таможенного союза обсудили в Астане

Казахстан
495
Документ устанавливает минимально необходимые требования безопасности к автомобильным дорогам и процессам их проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации, а также формы и порядок оценки соответствия этим требованиям.

В Министерстве транспорта и коммуникаций РК состоялось очередное заседание Рабочей группы по разработке технического регламента Таможенного Союза «Безопасность автомобильных дорог», в котором приняли участие дорожные администрации Казахстана, России и Беларуси, сообщает пресс-служба Минтранскома.

По словам председателя Комитета автомобильных дорог Замира Сагинова, данный техрегламент принимается с целью обеспечения защиты жизни и (или) здоровья граждан, имущества, охраны окружающей среды, животных и растений, обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения дорожных проектов.

Документ устанавливает минимально необходимые требования безопасности к автомобильным дорогам и процессам их проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации, а также формы и порядок оценки соответствия этим требованиям. Так, например, согласно одному из пунктов регламента предусмотрены условия размещения вдоль автодорог наружной рекламы. В целях безопасности они не могут размещаться в зоне транспортных развязок, быть ярче дорожных знаков и создавать иллюзию нахождения на дорогах автомобиля или животного. Наряду с этим, документом определены требования к дорожным знакам, светофорам, каким должны быть тоннели и как нужно чистить дороги, чтобы обеспечить их сохранность. В основе каждого требования лежит вопрос обеспечения безопасности.

Данный техрегламент будет распространяться на вновь строящиеся, реконструируемые, капитально ремонтируемые и эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования и дорожные сооружения на них, включая объекты дорожного и придорожного сервиса и применяемые дорожно-строительные материалы и изделия.

Технический регламент принят в октябре 2011 года. В соответствии с Соглашением об единых принципах и правилах технического регулирования в странах ТС технический регламент «Безопасность автомобильных дорог» должен вступить в силу 15 февраля 2015 года.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить