Адресные справки алматинцы смогут получать в ЦОНах

Фотография - Адресные справки алматинцы смогут получать в ЦОНах

В Алматы для удобства граждан адресные справки будут получать в Центрах обслуживания населения. Это стало возможным благодаря формированию государственной базы данных физических лиц после присвоения всем гражданам индивидуального идентификационного номера.

146 0

В Алматы для удобства граждан адресные справки будут получать в Центрах обслуживания населения. Это стало возможным благодаря формированию государственной базы данных физических лиц после присвоения всем гражданам индивидуального идентификационного номера, сообщает пресс-служба ДВД города.

«Для получения адресных электронных справок гражданину необходимо предъявить документы, удостоверяющие его личность (удостоверение личности, паспорт гражданина Республики Казахстан). Несовершеннолетние дети предъявляют свидетельство о рождении с присвоением «ИИН». В случае отсутствия у несовершеннолетних детей «ИИН» необходимо получить вкладыши к ним с присвоением «ИИН» по месту постоянной регистрации, т.е. в отделах миграционной полиции, в частности по линии документирования и регистрации населения, которые на сегодняшний день дислоцируются в Центрах обслуживания населения всех семи районов города. Адресные электронные справки выдаются бесплатно, в день обращения граждан, без проставления в них каких либо печатей и штампов. Они действительны для всех госорганов», - сообщил заместитель начальника Управления миграционной полиции ДВД города Алматы Ержан Алтаев.

Кроме того, по данным миграционной полиции, каждый гражданин, имеющий электронную цифровую подпись, через портал «Электронного Правительства» сможет распечатать себе адресную справку, не выходя из дома. Для изготовления вышеуказанной подписи горожанину необходимо обратиться в ЦОН по месту своего жительства.


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!