Казахстанским авиакомпаниям поручили оперативно оповещать пассажиров в случае задержек рейсов

Фотография - Казахстанским авиакомпаниям поручили оперативно оповещать пассажиров в случае задержек рейсов

Основными причинами задержек авиарейсов на прошлой неделе стали неблагоприятные погодные условия в Алматы, Актобе и Урумчи. Эта информация была озвучена в ходе специального совещания в Министерстве транспорта и коммуникаций республики.

129 0

Основными причинами задержек авиарейсов на прошлой неделе стали неблагоприятные погодные условия в Алматы, Актобе и Урумчи. Эта информация была озвучена в ходе специального совещания в Министерстве транспорта и коммуникаций республики.

По анализу, проведенному Комитетом гражданской авиации по результатам задержек в аэропортах Астаны и Алматы, за последнюю неделю задержано 194 рейса авиакомпаний «Эйр Астана» и «Скат». Авиакомпаниям было указано на недоработки с их стороны в части своевременного оповещения пассажиров, оперативного предоставления информации о причинах и предполагаемом времени задержек, отмены рейсов. В связи с чем было поручено усилить работу в этих направлениях, улучшить взаимодействие аэропортовых служб и авиакомпаний в решении оперативных вопросов, а также максимально обеспечить в пунктах перелета наличие резервных бортов и членов экипажей.

Наряду с этим авиаперевозчикам поручено проработать вопрос сотрудничества с другими авиакомпаниями, в частности, с зарубежными партнерами в сфере гражданской авиации, по перевозке пассажиров на основе «интерлайн»-соглашений. Данная система дает возможность вывоза пассажиров одной компании воздушным судном другой.

Кроме того, в ходе оперативного совещания были отмечены нарекания пассажиров по части использования государственного языка персоналом авиакомпаний. В частности, даны рекомендации по организации системы обучения и повышению статуса государственного языка среди персонала.

Подытоживая работу совещания, было отмечено, что вопрос регулярности рейсов в свете предстоящих зимних месяцев должен быть на постоянном контроле. По фактам задержек, где выявлен человеческий фактор, должны применяться административные меры. Особое внимание авиакомпаниям необходимо уделить своевременному оповещению пассажиров и обеспечению их всеми необходимыми условиями в случае задержек.


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!