В Казахстане утвержден регламент по оформлению документов на ПМЖ за пределы страны

Фотография - В Казахстане утвержден регламент по оформлению документов на ПМЖ за пределы страны

В Казахстане с 20 января вводится новый регламент государственной услуги «Оформление документов для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан».

361 0

В Казахстане с 20 января вводится новый регламент государственной услуги «Оформление документов для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан», сообщает Zakon.kz.

Как отмеается, регламент разработан в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьями 9-1, 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», а также в соответствии со Стандартом государственной услуги «Оформление документов для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2011 года № 199 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Оформление документов для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан».

В регламенте используется следующее понятия:

1) потребитель - граждане Республики Казахстан старше 18 лет, а состоящие в браке - с 16 лет, обратившиеся за государственной услугой;

2) структурно-функциональные единицы (СФЕ) - ответственные лица уполномоченных органов, государственные органы, структурные подразделения государственных органов, информационные системы или подсистемы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги.

Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным в приложении 1 к стандарту.

Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная. Государственная услуга осуществляется на основании:

1) статей 54 - 56 Закона Республики Казахстан от 22 июля 2011 года «О миграции населения»;

2) пунктов 5 - 10 Правил оформления документов на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 марта 2012 года № 361;

3) стандарта.

Результатом оказываемой государственной услуги является оформление потребителю документов для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга оказывается по месту постоянного проживания потребителя подразделениями миграционной полиции. Государственная услуга предоставляется пять рабочих дней в неделю с 9.00 до 18,30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30, а также в субботу с 9.00 до 13.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел», департаментов внутренних дел областей, городов Алматы, Астана, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной полиции.

Прием документов в подразделениях миграционной полиции осуществляется посредством «окон», на которых указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора миграционной полиции. После сдачи документов в подразделение миграционной полиции потребителю выдается талон по форме согласно приложению 2 к стандарту о приеме соответствующих документов, с указанием:

- номера и даты приема документов;

- вида запрашиваемой государственной услуги;

- даты, времени и места выдачи документов;

- фамилии, имени, отчества сотрудника миграционной полиции, принявшего документы.

Требования к информационной безопасности отсутствуют. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие СФЕ:

1) сотрудник подразделения миграционной полиции городского, районного, районного в городе, поселкового отдела, отделения, группы органов внутренних дел (ГОРРОВД);

2) сотрудник управления миграционной полиции ДВД области, городов Астаны и Алматы;

3) сотрудник департамента национальной безопасности области, городов Алматы и Астаны (ДКНБ);

4) сотрудник территориального подразделения Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (КПСиСУ ГП РК);

5) сотрудник департамента по исполнению судебных актов области, городов Алматы и Астаны (ДИСА);

6) сотрудник налогового департамента области, городов Алматы и Астаны (НД);

7) сотрудник городского, районного, районного в городе управления (отдела) по делам обороны (УО).


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!