В Казахстане составлен рейтинг брендов по упоминаемости в СМИ Интернета

Фотография - В Казахстане составлен рейтинг брендов по упоминаемости в СМИ Интернета

В тройке лидеров брендов по упоминаемости в СМИ Интернета - КазМунайГаз, БТА Банк и Activ.

91 0

В тройке лидеров брендов по упоминаемости в СМИ Интернета - КазМунайГаз, БТА Банк и Activ. Бренд национальной нефтяной компании упоминался в Яндекс.Новости в апреле 422 раза, БТА – 218 раз, а Activ – 209 раз, сообщает Kapital.kz

Как отмечается, вслед за тройкой лидеров идут компании: «Рахат» (112 упоминаний), «Казахтелеком» (99 упоминаний), а также банки – «ТемирБанк» (57) и «АльянсБанк» (61). Как сообщает интернет-ресурс Profi-forex.org, именно эти организации являются лидерами PR в СМИ – в агрегаторе Яндекс.Новости. Кроме того, на 10-ой позиции - банк Казком, Kaspi Банк (12 место), Цесна (13 место), АТФБанк (14 позиция).

Также определена популярность по группам в соцсетях «Одноклассники». На первом месте – «Казахтелеком» с 730 участниками в группе. На второй строчке популярности среди пользователей «Одноклассники.ру» – бренд «Рамстор» (209 участников в группе).  Третью позицию в соцсети «Одноклассники» по количеству участников в группе занимает бренд БТА Банк (193 участника в группе «Одноклассники»).


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!