Несколько туристких компаний вышли из Казахстанской туристской ассоциации

Фотография - Несколько туристких компаний вышли из Казахстанской туристской ассоциации

Руководство Комитета гражданской авиации МТК РК и представители туроператоров и авиакомпаний провели сегодня пресс-конференцию по разъяснению поправок в закон РК «Об использовании воздушного пространства РК и деятельности авиации».

281 0

Руководство Комитета гражданской авиации МТК РК и представители туроператоров и авиакомпаний провели сегодня пресс-конференцию по разъяснению поправок в закон РК «Об использовании воздушного пространства РК и деятельности авиации», предусматривающий запрет на осуществление чартерных перевозок из Казахстана иностранными компаниями, сообщает Today.kz.

Поводом для проведения пресс-конференции послужило недавнее выступление директора Казахстанской туристской ассоциации Рашиды Шайкеновой, которая заявила, что в отечественной гражданской авиации нет конкуренции, так как монополистом по формированию чартреных рейсов стала авиакомпании SCAT, а также, что после принятия закона отечественные авиакомпании столкнулись с дефицитом бортов

Однако, как выяснилось, казахстанские туроператоры с мнением Шайкеновой не согласны. Они поддерживают закон и не считают, что он негативно скажется на туристической отрасли

«Вопрос о том, что имеется нехватка самолетов – это абсолютная ложь. Это сделано для дестабилизации обстановки в целом, лишнее нагнетание обстановки… что касается КТА, выступления Шайкеновой, мы туроператоры никогда такого не подписывали, мы полностью против всего, того, что было сказано. Я официально заявляю, что мы приняли совместное решение о выходе из этой ассоциации», - сказала коммерческий директор "КазТур" Салтанат Омарова.

Она уточнила, что из КТА вышли туроператоры, которые составляют 80% на рынке, это  "КазТур", Tez tour, KOMPAS, TRAVELSYSTEM, Kazunion, «Саят».

«Казахстанская туристская ассоциация, в частности, директор этой ассоциации, пользуясь своим положением, открыто лоббирует интересы всего одной туроператорской компании, «Гульнар тур»… А рынок страдает... Все это делается только для того, чтобы этой компании разрешили завезти турецкий самолет», - считает Омарова.

По ее словам, если и дальше продолжать разрешать выполнять чартерные рейсы иностранцам, казахстанские компании не будут развиваться.

«Сейчас нам дали огромные возможности. Вы увидите это очень скоро… этот закон способствует развитию в Казахстане, чего мы все достойны: хороших самолетов, большой географии полетов, и чтобы для наших инвесторов было предоставлено больше возможностей», - отметила Омарова.

По ее информации, в настоящее время в Казахстане кроме авиакомпании SCAT чартерные рейсы могут предложить такие перевозчики, как «Bek Air» и «Инвест Авиа».

«Любая авиакомпания может заявить, при получении соответствующих разрешений, при соблюдении соответствующих требований… проблем нет, они могут выполнять чартерные рейсы… Никто не запрещает развивать местные авиакомпании», - отметил в свою очередь заместитель председателя Комитета гражданской авиации МТК РК Серик Мухтыбаев.


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!