Казахстанские таксопарки обязали стажировать водителей

Фотография - Казахстанские таксопарки обязали стажировать водителей

251 0

С 1 января 2014 года вступили в силу новые правила предоставления услуг по перевозке пассажиров, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций РК.

Теперь автобусы и микроавтобусы, используемые на маршрутах регулярных междугородных межобластных и международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, должны быть оборудованы системами отслеживания маршрута движения в режиме реального времени.

Кроме того, после окончания смены в салоне автобуса должна производиться наружная мойка кузова и влажная уборка салона с применением моющих и дезинфицирующих средств, а механизм регулировки сидений или спинок сидений автобуса должен быть исправным. Также регламентированы требования по критериям комфорта перевозок, системе вентиляции и отопления, внутреннего освещения и акустики салона автобуса.

Перевозчики, занимающиея предоставлением такси-услуг, обязаны обеспечить прохождение предрейсового техосмотра автотранспортных средств и предрейсового (предсменного) медицинского осмотра водителей такси, а также обеспечить наличие диспетчерской службы или договора по диспетчерскому обслуживанию и своевременную замену такси в случае его неисправности.

Допуск к управлению такси допускается только после стажировки водителя. Запрещено использовать неисправное или не прошедшее техосмотр (раз в полгода) автотранспортное средство и пользоваться при управлении транспортным средством телефоном, за исключением случаев применения наушников или громкой связи.

Также были предъявлены требования к железнодорожным вокзалам. Так, новый стандарт предусматривает обеспечение комплексной безопасности пассажиров, посетителей и служащих. Вокзалы в зависимости от классности должны быть обеспечены комнатой матери и ребенка, медпунктом и аптекой, доступом к системе Wi-Fi, платежными терминалами. Все пункты сервиса должны работать круглосуточно и быть доступны для людей с ограниченными возможностями.

Кроме того, для обеспечения комфортной перевозки пассажиров в поездах стандартом установлены такие требования, как наличие в фирменных поездах вагона для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, оборудование входной двери специальным подъемником для инвалидной коляски.



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!