Казахстанские таксопарки обязали стажировать водителей

Казахстан
913

С 1 января 2014 года вступили в силу новые правила предоставления услуг по перевозке пассажиров, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций РК.

Теперь автобусы и микроавтобусы, используемые на маршрутах регулярных междугородных межобластных и международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, должны быть оборудованы системами отслеживания маршрута движения в режиме реального времени.

Кроме того, после окончания смены в салоне автобуса должна производиться наружная мойка кузова и влажная уборка салона с применением моющих и дезинфицирующих средств, а механизм регулировки сидений или спинок сидений автобуса должен быть исправным. Также регламентированы требования по критериям комфорта перевозок, системе вентиляции и отопления, внутреннего освещения и акустики салона автобуса.

Перевозчики, занимающиея предоставлением такси-услуг, обязаны обеспечить прохождение предрейсового техосмотра автотранспортных средств и предрейсового (предсменного) медицинского осмотра водителей такси, а также обеспечить наличие диспетчерской службы или договора по диспетчерскому обслуживанию и своевременную замену такси в случае его неисправности.

Допуск к управлению такси допускается только после стажировки водителя. Запрещено использовать неисправное или не прошедшее техосмотр (раз в полгода) автотранспортное средство и пользоваться при управлении транспортным средством телефоном, за исключением случаев применения наушников или громкой связи.

Также были предъявлены требования к железнодорожным вокзалам. Так, новый стандарт предусматривает обеспечение комплексной безопасности пассажиров, посетителей и служащих. Вокзалы в зависимости от классности должны быть обеспечены комнатой матери и ребенка, медпунктом и аптекой, доступом к системе Wi-Fi, платежными терминалами. Все пункты сервиса должны работать круглосуточно и быть доступны для людей с ограниченными возможностями.

Кроме того, для обеспечения комфортной перевозки пассажиров в поездах стандартом установлены такие требования, как наличие в фирменных поездах вагона для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, оборудование входной двери специальным подъемником для инвалидной коляски.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить