533

Пассажиры авиакомпании «Эйр Астана» смогут использовать сеть «Asiana» при полетах в страны Азии и Северной Америки

Фотография - Пассажиры авиакомпании «Эйр Астана» смогут использовать сеть «Asiana» при полетах в страны Азии и Северной Америки

«Эйр Астана» и «Asiana Airlines» заключили кодшеринговое соглашение по маршрутам, обслуживаемым обоими перевозчиками, сообщает Today.kz со ссылкой на АО «Эйр Астана».

Церемония подписания состоялась на казахстанско-корейском бизнес-форуме 19 июня 2014 года в рамках государственного визита президента Республики Корея в Казахстан. Подписи на соответствующих документах поставили президент АО «Эйр Астана» Питер Фостер и президент авиакомпании «Asiana Airlines» Ким Су Чон.

Согласно принятому соглашению пассажиры авиакомпании «Эйр Астана» смогут использовать сеть «Asiana» при полетах в страны Азии и Северной Америки, а пассажиры «Asiana» могут воспользоваться сетью «Эйр Астаны» при полетах в страны Центральной Азии, СНГ и Европы. Свободное кодшеринговое соглашение предоставляет значительные дополнительные преимущества для пассажиров, включая более гибкое расписание, данные о доступности мест на рейсах обоих перевозчиков, обновляемые в режиме реального времени, а также интерактивную сводку по доступным местам на все рейсы. Кроме того, пассажиры смогут использовать все возможности широкой сети по одному билету.

«Наше сотрудничество с Южной Кореей с каждым годом становится теснее и плодотворнее. Так увеличение пассажиропотока по маршруту Алматы-Сеул на 49% наглядно демонстрирует укрепление связи между странами в сферах торговли и культуры. Я уверен, что достигнутые сегодня договоренности дают возможность обеим авиакомпаниям выйти на новый этап развития и предоставить нашим клиентам полный спектр преимуществ расширенной маршрутной сети» - отметил президент АО «Эйр Астана» Питер Фостер.

Президенты обеих авиакомпаний согласились, что должны и дальше рассматривать все возможности по развитию отношений и обеспечению дополнительных преимуществ для пассажиров в таких сферах, как программы поощрения постоянных клиентов, расширение возможностей транзитных сообщений, развитие информационных технологий и качество обслуживания клиентов.

Загрузка...