653

Единый контакт-центр по государственным услугам оказывает новый сервис

Фотография - Единый контакт-центр по государственным услугам оказывает новый сервис

Единый контакт-центр по государственным услугам оказывает новый сервис: теперь уточнить статус заявки поданной через ЦОН, можно в любое время суток по телефону, сообщает Today.kz со ссылкой на АО "Национальные информационные технологии".

Для этого достаточно позвонить по номеру 1414, выбрать язык обслуживания, затем набрать цифру «4», ввести 12-значный код расписки, полученной в ЦОНе, и нажать #.

После этого позвонившему будет сообщен статус заявления: принято, находится в обработке, отправлено на исполнение в государственный орган, принято в работу, исполнено или готовый документ ожидает выдачи. Конечный статус озвучивается как «документы выданы».

«При использовании нового сервиса не нужно ждать ответа оператора, так как оказание происходит автоматически», - отметила управляющий директор по клиентскому обслуживанию АО «Национальные информационные технологии» Асель Молдабекова.

Молдабекова так же добавила, что это удобно, и нет необходимости звонить в центр обслуживания населения либо госорган. К тому же, звонки в единый контакт-центр 1414 абсолютно бесплатные для абонентов всех операторов по всему Казахстану.

На данный момент операторы центра консультируют граждан по 561 госуслуге, включая 32 услуги налогового комитета и 30 услуг ГЦВП.

В 2013 году специалистами ЕКЦ было принято 2,5 миллиона обращений, а за первые 5 месяцев 2014 года - уже более 1,5 миллиона.

Загрузка...