468

Компания «Саяхат-Travel» пообещала выполнить обязательства перед застрявшими в Турции клиентами

Фотография - Компания «Саяхат-Travel» пообещала выполнить обязательства перед застрявшими в Турции клиентами

Задержка вылета клиентов компании «Саяхат-Travel» из Турции в Актау никак не связана с финансовым положением туроператора, передает ИА Новости-Казахстан со ссылкой на комитет индустрии туризма министерства индустрии и новых технологий Казахстана.

По данным ведомства, 4 августа 2014 года произошла задержка авиарейсов с туристами компании «Саяхат-Travel» на семь-восемь часов по маршруту «Стамбул-Актау-Стамбул». Все туристы, вылетающие в Актау из Турции, были размещены в гостиницах за счет казахстанского туроператора. По состоянию на 17:00 по астанинскому времени 210 туристов вылетели с Анталии в Актау, с Актау в Стамбул также вылетели 210 человек. В настоящее время идет регистрация на вылеты 210 туристов со Стамбула в Актау и 210 человек с Актау в Анталию.

«По заявлению руководителя компании «Саяхат-Travel» Зинаиды Шакшаевой, компания не испытывает финансовых затруднений и выполнит в полном объеме все свои обязательства перед своими клиентами», - говорится в сообщении.

Напомним, за текущий туристический сезон произошло несколько инцидентов с казахстанскими туроператорами. Самый крупный скандал произошел с туристической компанией «Гульнар тур»: туристы не смогли заселиться вовремя в отели Турции, а также вылететь на отдых в Анталью из Казахстана и обратно. Общая сумма ущерба, нанесенная компанией «Гульнар тур» казахстанцам, превысила 30 миллионов тенге. Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». Проводится проверка деятельности туркомпании. Пострадавшие от мошеннических действий туристы подали иски в суд.

Затем клиенты казахстанской турфирмы «Almaz Tourism» приостановили отправку туристов в Турцию по требованию комитета индустрии туризма после того, как отели потребовали повторной оплаты с туристов за проживание.

Загрузка...