Шведские эксперты заинтересовались казахстанским E-learning

Фотография - Шведские эксперты заинтересовались казахстанским E-learning

По словам советника шведской компании International Software Technologies (IST), занимающейся созданием образовательных систем, Фуад Джаззар, это очень хороший проект для системы школьного образования.

570 0

Казахстанский проект E-learning создавался настолько правильно, что International Software Technologies рассматривало один из ее модулей, как пример для шведской системы электронного обучения, сообщает Today.kz.

По словам советника шведской компании International Software Technologies (IST), занимающейся созданием образовательных систем, Фуад Джаззар, это очень хороший проект для системы школьного образования. В результате он поднимет образование в стране на новый уровень.

«Я могу заверить, что система, которая была разработана в Казахстане, создавалась правильно, настолько, что IST рассматривало один из ее модулей, как пример для шведской системы электронного обучения», - добавил Джаззар.

При этом эксперт сообщил, что переход от традиционного способа преподавания, внедрение системы электронного обучения – это всегда не легкий процесс. Это дорогой и долгий процесс.

Фуад подчеркнул, что электронное обучение является новой технологией, это не тот продукт, который можно купить с полки и пользоваться, ожидая скорых результатов. Его реализация требует полноценной подготовки инфраструктуры, школ, учителей, администраторов и обучения людей, вовлеченных в образование - от школы до министерства.

В качестве успешного примера Джаззар привел опыт Скандинавии. Так, обучение в Норвегии на 95% зависит от информационных технологий, для достижения таких результатов потребовалось более10 лет. Основа этого успеха - качественная система школьного образования страны и обучение с использованием цифровых ресурсов.

Фуад Джаззар также порекомендовал использовать систему E-learning во всех школах Казахстана, не смешивая ее с другими системами. При этом регионы должны следовать директивам министерства образования, чтобы учащиеся имели общие цели.

По его мнению, электронная система очень важна для министерства в области образования, поскольку выполняет роль «наблюдателя» за качеством преподавания и фиксирует прогресс школ.

По словам Джаззара, выполнение ряда условий позволят министерству образования эффективно управлять процессом обучения во всей стране. Первое - выявление школ с низкой успеваемостью. Второе –полный охват средним образованием за счет регистрации детей дошкольного возраста в системе через общую систему идентификации граждан. Третье - все школы должны следовать учебному плану министерства. Четвертое - министерство в любое время имеет возможность войти в школьную систему, оценить успеваемость учащихся школ и сравнить результаты.


Теги:

E-learning

Загрузка...

Комментарии (0)

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Забыли пароль?