"Казпочта" запускает новый сервис по уведомлению клиентов о поступлении посылки

Фотография - "Казпочта" запускает новый сервис по уведомлению клиентов о поступлении посылки

Фото: today.kz

Отныне уведомлять людей о посылке будет робот через городской телефон.

1639 2

АО "Казпочта" сообщило о запуске сервиса по уведомлению клиентов о поступлении посылки через городской телефон. Сервис функционирует во всех областных центрах страны, а также в Астане и Алматы, сообщает Today.kz со ссылкой на пресс-службу компании.

"Автодозвон по городскому телефону осуществляется роботом, который уведомляет клиента о типе посылки, трек-номере и адресе отделения, в котором можно получить почтовое отправление. Голосовое сообщение можно прослушать повторно, нажав цифру "1" в тональном режиме. Система автоматически обзванивает клиентов три раза в день - с 8:00 до 21:00 в будни и с 10:00 до 21:00 в выходные дни, пока голосовое сообщение не будет прослушано", - сообщил руководитель пресс-службы АО "Казпочта" Байрам Азизов.

По сведениям пресс-службы, на данный момент клиенты приняли более 22 тысяч звонков, около двух тысяч из них были прослушаны повторно. Также с декабря 2014 года "Казпочта" запустила сервис по оповещению клиентов через SMS. С момента запуска было отправлено более пяти миллионов сообщений.



Загрузка...

Комментарии (2)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!


Акмарал 3 нояб. 2015

А если нет городского телефона?

Ответить


KAZPOST 3 нояб. 2015

Добрый день. Вы можете указать мобильный телефон, на который мы отправим SMS - уведомление

Ответить