По хэштегу #astana109 жители Астаны могут пожаловаться на рост цен на продукты

Фотография - По хэштегу #astana109 жители Астаны могут пожаловаться на рост цен на продукты

Фото из открытых источников

Свои жалобы необходимо оставлять в Facebook и Instagram.

1288 0

Жители Астаны могут оставить в Сети сообщения о необоснованном повышении цен на продукты питания в магазинах и на рынках столицы. Жалобы принимаются на официальных аккаунтах в Facebook и Instagram интеллектуального контакт-центра. Публикации необходимо дополнить хэштегом #astana109.

Также свое обращение с приложенным фотоматериалом можно отправить в службу с помощью мобильного приложения "Smart Astana", который доступен для скачивания в "Google Play", либо заявить о факте завышения цен по номеру 109.

Обсуждая эту новость, пользователи Сети разделились на три лагеря. Первые благодарили за нововведение акимат Астаны, а вторые уверены в том, что жалобы в соцсетях никак не повлияют на цены. Третьи же возмутились, почему нововведение появилось "как обычно в столице", и с нетерпением ждут запуска системы и в других городах Казахстана.

Напомним, интеллектуальный контакт-центр Астаны - это единая точка приема обращений столичных жителей по всем вопросам коммунально-бытового характера и местных государственных услуг.



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!