Сотрудники объединяемых в "Правительство для граждан" РГП уже проходят обучение

Фотография - Сотрудники объединяемых в "Правительство для граждан" РГП уже проходят обучение

Иллюстративное фото

Новая госкорпорация будет оказывать гражданам 522 услуги.

2534 43

Организационная работа по созданию госкорпорации "Правительство для граждан" практически завершена, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу КСИИ МИР РК. Напомним, госкорпорация создается в Казахстане на базе четырех РГП и РГКП: "Научно-производственный центр земельного кадастра", "Центр по недвижимости", "Государственный центр по выплате пенсий", "Центры обслуживания населения".

"С 1 марта текущего года Министерство по инвестициям и развитию РК в установленном законодательством порядке начнет проводить необходимые мероприятия и процедуры по созданию корпорации", - говорится в сообщении.

Отмечается, что в настоящее время проходят государственную регистрацию более 140 подзаконных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность корпорации и порядок предоставления госуслуг.

Сотрудники фронт-офисов объединяемых предприятий в связи со значительным ростом числа оказываемых услуг сейчас проходят соответствующее обучение. В МИР РК напомнили, что ни один из них не будет уволен. Сейчас министерство также разрабатывает внутреннюю документацию, планы развития корпорации, проводит и другие организационные мероприятия.

Напомним, идею создания "Правительства для граждан" озвучил Президент Казахстана в ходе расширенного заседания правительства 5 мая 2015 года. Позже появилось мнение, что часть сотрудников объединяемых предприятий будет сокращена. Однако позже представители МИР РК опровергли эту информацию.



Загрузка...

Комментарии (43)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!


Мария 26 февр. 2016

Гособслуживание уже давно ступило на 1 этап выше нежели другие учреждения. Чего стоят одни только спецЦОНы, здесь же и экзамен сдал, здесь же получил права, здесь получил медсправки. Не надо посещать кучу кабинетов или как раньше ездить по всему городу да еще и несколько дней. Радует, что теперь и услуги других организаций можно будет быстро получить.

Ответить


Асель Жұма 26 февр. 2016

Это же сколько всего надо будет знать сотрудникам корпорации! Ребята, мы в вас верим! Надеемся, качество услуг станет еще выше!

Ответить


Ермек 26 февр. 2016

522 услуг будут представлены в ПДГ! Подумайте, 2,5 раза увеличится количество оказываемых услуг! Теперь все справки можно будет получить онлайн сидя дома, не теряя времени. И радует то, что работники ЦОНов сохранять свои рабочие места

Ответить


Еркин 26 февр. 2016

Говорят у них график будет с 9 до 20. можно и после работы пойти не спеша) Это очень удобно!

Ответить


Арман 27 февр. 2016

Мне кажется, что это очень удобно. Чем стоять в тысячах учреждений, пришел в одно место и сразу решил все дела. ЦОНы хорошо зарекомендовали себя, «Правительство для граждан» должно стать следующим эффективным шагом.

Ответить


Руслан гость 27 февр. 2016

Главное, что при создании новой структуры никого не будут сокращать. Сейчас в условиях непростой экономической ситуации это очень важно.

Ответить


Олжас 27 февр. 2016

Слияние структур под вывеской «Правительство для граждан» проводится грамотно и последовательно. Никакой спешки, все поэтапно. Для граждан, пользующихся услугами ЦОНов, данный процесс пройдет незаметно.

Ответить


Андрей гость 27 февр. 2016

Процесс получения государственных услуг не пострадает, а наоборот оптимизируется и упростится.

Ответить


Еламан Ордабұзар 27 февр. 2016

Это очень оптимально для рядовых граждан

Ответить


Медет 27 февр. 2016

Менімше бұл дұрыс бағыт.Халық бір жерден қызметке ие болып отырғаны деп түсінемін.Үкімет халыққа барлық жағдай жасап отырғаны көрініп тұр.

Ответить


дидар 27 февр. 2016

И время можно экономить, нет необходимости ходить двери стучать

Ответить


Ерназар 27 февр. 2016

Не нужно беспокоиться сотрудники останется на своих местах, только будет меняться его структура.

Ответить


Нуржан 27 февр. 2016

Думаю что сотрудники пройдут переквалификацию и они дальше будут работать.

Ответить


Орынбасар 27 февр. 2016

Правительство для граждан будет уникальной организацией, потому что гражданин сможет здесь получить несколько услуг в одном месте сразу.

Ответить


Галым 27 февр. 2016

Особенно это система удобна для предпринимателей, теперь они не будут ходить по нескольким инстанциям.

Ответить


Омирбек 27 февр. 2016

Как удобно, тем более в ЦОНах все электронно...

Ответить


Тимур 27 февр. 2016

Уверен что новая структура будет работать качественно и граждане смогут без особых трудностей получить необходимые услуги.

Ответить


Сабит 27 февр. 2016

Правительство для граждан странно звучит, но самое главное эффективно сделали

Ответить


Перизат 27 февр. 2016

Ооо теперь документы по оформлению квартиры можно будет готовить, не выходя из дома с помощью ЭЦП

Ответить


Оралхан 27 февр. 2016

Очень приятная новость, день за днем получение государственных услуг упрощается

Ответить


Ернур 27 февр. 2016

Читала что при создании этой услуги использовался опыт Канады

Ответить


Жаннур 27 февр. 2016

Хе-хе теперь и наши рядовые граждане могут воспользоваться услугами не выходя из дома

Ответить


Жансая 27 февр. 2016

Не зря 21 век, новые технологии везде внедряютя

Ответить


Гость марал 27 февр. 2016

Создание возможности в одном месте получить услуги по изготовлению документов различных органов упростит жизнь граждан.

Ответить


Жанара 27 февр. 2016

Думаю с обучением кадров система обслуживания услуг значительно улучшится.

Ответить


Бахыт 27 февр. 2016

Самое главное не надо туда-сюда ходить

Ответить


Нуртай 27 февр. 2016

Экономия времени и деньег)

Ответить


Айсара 27 февр. 2016

Оказание государственных услуг теперь больше чем в 2 раза увеличится. Раньше оказывались 212, теперь 522!

Ответить


Айжан 27 февр. 2016

Приятно, когда дело делается на благо народа

Ответить


Аяулым 27 февр. 2016

Ясно что все это делается чтобы упростить получение гос услуг

Ответить


Коныс Аман 27 февр. 2016

Слияние структур проводится грамотно без спешки. Поэтому данный процесс для граждан пройдет незаметно

Ответить


Айсара 27 февр. 2016

Не только 522 услуг, еще количество гос услуг через ЦОНов увеличатся до 730, но это еще планы на будущее)))

Ответить


Назым 27 февр. 2016

Преимущество в том что даже находясь не в своем городе можешь получить гос услуг

Ответить


Muha 27 февр. 2016

думаю, это новый этап развития цонов и не более того. Помнится, цоны вначале тоже былит не понятными для обычных людей. Со вроменем народ оценил это новшество

Ответить


Крррааа 27 февр. 2016

всему должно быть свое время. Много идей было загублено из-за того, что они опережали свое время. Надеюсь, с правителдьством для граждан такого не произойдет

Ответить


Молдабек 27 февр. 2016

Мемлекеттік қызметтердің бір жерге жұмылдырылғаны қатты қуантты

Ответить


Махсат 27 февр. 2016

Думаю теперь гражданам нет необходимости ездить для получения гос услуги с одного конца города в другую.Процесс получения гос услуг упрощается

Ответить


Перизат Алданазарова 27 февр. 2016

Всему свое время

Ответить


Максат 27 февр. 2016

Рад что у нас гос услуг получ через ЦОНы увеличивается

Ответить


Баглан 27 февр. 2016

Услуги получаемые через ЦОНы легко и быстро, хорошо что других услуг получ через БТИ акиматы передали в ЦОНы

Ответить


айгуля 29 февр. 2016

хорошо придумано, теперь точно не нужно будет бегать по кабинетам, а смело приходить по любому случаю в правительство для граждан)

Ответить


Алмажан 29 февр. 2016

Это хорошо что новую практику в стране начинают именно с обучения, правильный подход к поручению президента, думаю название РГП говорит само за себя и автоматизированные услуги будут оказываться населению оперативно

Ответить


Зара Аубакирова 29 февр. 2016

С веянием времени услуг становится больше, популярность услуг среди населения растет. Поэтому нужно со временем повышать квалификацию сотрудников

Ответить