Политические партии в РК предпочитают для агитации ТВ и Интернет

Фотография - Политические партии в РК предпочитают для агитации ТВ и Интернет

Иллюстративное фото

Проведен мониторинг публикаций в казахстанских СМИ.

1121 4


В СЦК состоялся брифинг с участием членов Центрального избирательного комитета РК. Были оглашены любопытные факты по итогам мониторинга публикаций в казахстанских СМИ, передает корреспондент Today.kz.

"Отметим разную степень активности предвыборных штабов политпартий, участвующих в избирательной кампании. С 20 февраля, со дня начала агитации, в СМИ опубликовано 772 материала о деятельности партии "Нұр Отан", 526 материалов – о КНПК, 559 материалов – об "Ақ жол", 449 материалов – о "Бірлік", 485 материалов – об ОСДП, 513 – о партии "Ауыл", – сообщила член Центризбиркома Ляззат Сулеймен.

По ее данным, лидерами освещения предвыборной тематики стали телеканалы, выдавшие 1 540 сюжетов или 47 процентов всех выбранных материалов, на втором месте интернет-ресурсы – 932 публикации (29 процента), 15 процентов материалов были озвучены в эфире радиостанций и совсем скромные девять процентов были опубликованы в печатных СМИ.

"Общая доля всех материалов, опубликованных о деятельности политпартий, выглядит следующим образом: материалы о партии "Нұр Отан" – 22 процента , о КНПК – 16 процентов, по 14 процентов приходится на "Ақ жол" и "Бірлік", ОСДП – 18 процентов, "Ауыл" - 16 процентов. 

Мониторинг ЦИК охватывает 48 республиканских газет, 15 журналов, 16 республиканских телеканалов, 12 радиостанций,174 региональные газеты, 31 региональный телеканал, 162 наиболее популярных интернет-ресурсов", - отметила Сулеймен.

В общей сложности СМИ опубликовали 13 898 материалов по выборной тематике, а также с упоминанием деятельности партий и кандидатов.



Загрузка...

Комментарии (4)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!


Гость Гульдана 3 марта 2016

Нельзя не заметит то, что на этот раз СМИ более активно освещают деятельность всех политических партий.

Ответить


Алмажан 3 марта 2016

Популярность за тв и интернетом, это значит что партии знают какие тренды сейчас в информационной сфере, таким продвинутым политикам можно доверять я считаю)

Ответить


тамер 3 марта 2016

ну да. это сейчас самые эффективные методы агитации. широкая публика там

Ответить


айгуля 10 марта 2016

соцсети и прочие сми необходимо регламентировать, иначе бардак будет.

Ответить