Казахтелеком внедряет новую модель HR-управления

Фотография - Казахтелеком внедряет новую модель HR-управления

Фото пресс-службы АО

В перспективе все вспомогательные функции, включая бухгалтерию, финансы, юридическую и IT-службы могут быть централизованы.

2202 10

АО "Казахтелеком" внедряет новую модель управления человеческими ресурсами, которая позволит вывести все вспомогательные бизнес-процессы в единый центр. Об этом в ходе XI международной конференции по управлению человеческими ресурсами сообщил управляющий директор по персоналу АО "Казахтелеком" Берик Битабаров, передает корреспондент Today.kz.

"Сегодня мы презентуем "Общий центр обслуживания". Это вывод всех транзакционных и вспомогательных бизнес-процессов в единый центр. Мы выводим все бизнес- процессы, связанные с кадровым администрированием, кадровым делопроизводством, с расчетом заработной платы, что дает возможность HR-специалистам на местах сосредоточиться на решении бизнес-задач", - подчеркнул Битабаров.

Речь идет о том, что в перспективе все вспомогательные функции, включая бухгалтерию, финансы, юридическую службу, информационные технологии, могут быть централизованы. В свою очередь HR-специалисты, например, будут целенаправленно заниматься качественным подбором персонала, управлением талантами, обучением, а также развитием персонала.

Централизация ряда функций также позволит сократить административные затраты.

Во многих международных компаниях, таких, как, например, Shell, эта практика уже используется. АО "Казахтелеком" в этом отношении является первопроходцем в Казахстане.



Загрузка...

Комментарии (10)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!


тоха 14 апр. 2016

Первопроходцем быть нелегко,может быть много критики,но главное пережить это,потому что новая модель довольна и современна и принесёт хорошие плоды)

Ответить


Жасын 14 апр. 2016

Управление персоналом (human resources)? Это же круто! Молодцы!

Ответить


Маншук 14 апр. 2016

По своей работе знаю, как сложно быть первым в чем то, открывать и искать новые пути, в этом ваша большая заслуга! Не боитесь ничего нового. Жирный лайк от меня

Ответить


Батыр 14 апр. 2016

вспомогательные бизнес-процессы в единый центр? Сильно конечно, достойно внимания. Успехов в этом!

Ответить


Нурия 14 апр. 2016

радует, что хоть сокращённых сотрудников не оставят без работы, насчёт нововведения посмотрим результаты)

Ответить


гость 14 апр. 2016

будем надеяться что теперь специалистам будет действительно хватать времени заниматься решением бизнес задач и разработкой других интересных проектов

Ответить


Жарас 14 апр. 2016

Казахтелеком алып компания бола тура осында манызды кадамга барып отыр. НR управления туралы окыдым, баскарудын мыкты модели екен. Саттилик!

Ответить


Султан 14 апр. 2016

Я думаю, что такие проекты докажут свою эффективность. И это хорошее начало для Казахтелекома

Ответить


Айару 14 апр. 2016

Оо молодцы, тем более первопроходцами будут, это вообще радует очень, пробуют все новое и инновационное. Заслуживаете похвалы

Ответить


Akerke 14 апр. 2016

Согласна,надо опираться на такие компании как Shell, у них опыт в этом богатейший. Молодцы, что смотрите на такие опыты и внедряете лучшие

Ответить