Аким Астаны поручил подчиненным оперативнее реагировать на жалобы горожан

Фотография - Аким Астаны поручил подчиненным оперативнее реагировать на жалобы горожан

Фото: today.kz

С начала года на сайт акимата поступило более 3,5 тысячи заявлений.

1417 0

Аким Астаны Адильбек Джаксыбеков указал подчиненным на неудовлетворительную работу с обращениями горожан. Градоначальник заявил, что заявки и жалобы астанчан, публикуемые на сайте городского акимата, рассматриваются недостаточно оперативно, передает  Today.kz со ссылкой на портал акимата.    

"Все поднимаемые вопросы надо по возможности решать максимально оперативно. Жители должны быть уверены, что если они обратились, то их вопрос будет решен. Если по объективным причинам мы не можем решить вопрос, то надо своевременно ответить жителю, разъяснить ситуацию", – сказал аким столицы, сделав замечания подчиненным, которые допустили наибольшее количество просроченных заявлений.

Всего с начала года на сайт акимата поступило более 3,5 тысячи обращений граждан. Большая часть из них касается деятельности ЖКХ, вопросов благоустройства внутридворовых территорий, нарушений правил автопарковки и пассажирских перевозок. Еще 122 тысячи обращений поступили на номер 109 в Единый контакт-центр. Жалобы и предложения направляются на рассмотрение районным акиматам, городским управлениям и столичным департаментам. 

Аким отметил, что в ряде случаев горожане получают некачественные ответы. Также чиновники затягивают с решением проблем, перекладывая ответственность друг на друга. 

Напомним, 12 апреля сообщалось, что акимат Астаны намерен до конца года потратить почти 63 миллиона тенге на наполнение своего сайта. 

Следует отметить, что у алматинцы также есть возможность решить коммунальные вопросы, позвонив по номеру 109. 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!